Сменил имя - поменял судьбу? «Брусниця» будет «Брусничкой»
ООО "Украинский Ритейл", созданное в 2006 году холдингом СКМ (оба - Донецк) для развития сети магазинов "Брусниця", разработало новую концепцию развития сети, предполагающую их рестайлинг во фрешмаркеты "Брусничка". "По результатам комплексного анализа потребностей и предпочтений потребителя, мы приняли решение о рестайлинге и переходе магазинов в новый формат – фрешмаркет "Брусничка", - цитируются в сообщении гендиректор компании Дмитрий Кулик в понедельник.
"Украинский Ритейл" рассчитывает на то, что украинский покупатель готов к новой культуре потребления.
До конца 2011 года планируется открытие порядка 40 фрешмаркетов "Брусничка", включая рестайлинг действующих магазинов "Брусниця". Полный рестайлинг и переход существующих магазинов в формат фрешмаркет планируется провести до конца 2013 года.
Компания уточняет, что на 1 сентября в сети "Брусниця" было 85 магазинов.
В активах компании "Украинский Ритейл" также находится собственный цех по производству готовых кулинарных и хлебобулочных изделий. В 2011 году открыт второй распределительный центр, оснащенный необходимыми системами контроля температур и качества.