• Головна
  • Из-за нововведений "Кривбассводоканала" с передачей показаний, линии перегружены. Показания можно передать через Интернет
17:28, 28 лютого 2019 р.

Из-за нововведений "Кривбассводоканала" с передачей показаний, линии перегружены. Показания можно передать через Интернет

Жители Кривого Рога ужаснулись полученным за январь платежкам и тогда многие узнали о нововведении коммунального предприятия вносить показания счетчика в последние дни месяца. В Горводоканале отмечают, что это сделали для более корректного начисления за потребленную воду. 

После того, как криворожане узнали, что необходимо передавать показания счетчика на воду в последний день месяца с помощью Центра обслуживания клиентов Горводоканала, стали "обрывать" им телефоны. Как сообщили 0564 в пресс-службе горисполкома, люди могут внести показания не только с помощью телефона, но и в системе "Нова ком". 

Читайте также: Тысячи криворожан уже обратились в Горводоканал из-за начислений за январь

Уже 95% потребителей передали показания своих счетчиков холодной воды на сайт Нова Ком.

«Не надо тратить время в ожидании свободного оператора Центра обслуживания клиентов. Дело в том, что идет большое количество звонков, линии перегружаются и человек просто не может дозвониться. А с помощью компьютера и Интернета за считанные минуты вносите показания за прошлый месяц на сайт Нова Ком. В ближайшее время они поступят на Водоканал», - подчеркнул директор Кривбассводоканала Сергей Марков.

Читайте также: "Кривбассводоканал" объяснил суммы в платежках за январь

Из-за нововведений "Кривбассводоканала" с передачей показаний, линии перегружены. Показания можно передать через Интернет, фото-1

На странице коммунального предприятия в Facebook горожане выражают недовольство нововведением Кривбассводоканала с показаниями, которое вызвало массу неудобств для абонентов:

"Скажите - а в чем смысл передачи данных счетчика, если человек платит из месяца в месяц по счетчику, то есть указывает эти данные при оплате, и если что не так, все перечисляется в следующем месяце? И где в договоре с Кривбассводоканал есть пункт об обязанностях потребителя передавать эти данные отдельно или по телефону, то еще как-то в сроках? Лично я таких требований не нашла", - написала Антонина. 

"КП "Кривбассводоканал" не заняты ... а именно ВЫБИВАЕТ .... Передала показания через НоваКом- хочется верить что вы их во время примите в обработку! А по большому счёту- безобразие! Огромный город пытается дозвониться .....Выбивает со вчерашнего вечера. Звонила 26 раз", - отметила Ирина Литвиненко.

Читайте также: Даже начальник УБЖП и экс-заммэра не смогли дозвониться на "горячую линию" ДТЭК и "Кривбассводоканала" (ФОТО)

Елена Дудченко добавила, что ждала на линии 18 минут чтобы передать показания счетчика.

"Я внесла показания 22 февраля вечером, а 25 февраля звонят из водоканала и доказывают мне что показания не переданы и у нас долг, а за январь водоканал в новакоме выставляет нам к оплате: показания 2077-2087, но у них почему-то получилось 10,45 кубометров на 210 грн????? Кривбасводоканал! Когда кончится эта вся канитель???" - задала вопрос Светлана Янева. 

Якщо ви помітили помилку, виділіть необхідний текст і натисніть Ctrl + Enter, щоб повідомити про це редакцію
#КривойРог #новости #0564 #счетчик #показания #холодная вода #кривбассводоканал #горводоканал #коммунальное предприятие. новаком
0,0
Оцініть першим
Авторизуйтесь, щоб оцінити
Авторизуйтесь, щоб оцінити
Останні новини
Оголошення
live comments feed...