
Отныне Вилкул-младший всегда на связи по губернаторской «горячей линии»
На Днепропетровщине открылся первый в Украине региональный контакт-центр, построенный по модели «Правительственного контактного центра». Отныне по телефону 0-800-505-600 (бесплатно со стационарных телефонов) жители Днепропетровщины могут обратиться за решением своего вопроса на специальную губернаторскую «Горячую линию Александра Вилкула».
Об этом сообщила пресс-служба обладминистрации.
Каждое обращение, которое поступает на «горячую линию», находится на личном контроле председателя облгосадминистрации Александра Вилкула.
«Наша задача - повысить эффективность работы власти, обеспечить помощь людям. Для этого мы создали специальную областную «горячую линию». Контакт-центр станет важным инструментом контроля работы власти, это инструмент борьбы с коррупцией и бюрократией. Ежедневно ведется мониторинг обращений граждан в контакт-центр. Это позволяет делать дополнительный анализ ситуации в городах и районах, отслеживать тенденции, «болевые точки» и разрабатывать соответствующие меры с целью предотвращения их возникновения в дальнейшем», - сказал Александр Вилкул.
Региональный контакт-центр работал в тестовом режиме с 12 апреля, за это время отработаны более 500 обращений. Александр Вилкул отметил, что за этот период руководители органов власти убедились в том, что контроль за их работой - жесткий и решительный. «Я не допускаю бюрократии и волокиты в решении проблем граждан», - сказал Александр Вилкул.
"Людей доверие - это наша сила!" - именно под таким девизом работает контакт-центр «Горячая линия Александра Вилкула».
Как пояснила начальник отдела работы с обращениями граждан облгосадминистрации Елена Хохба, с 9 до 18 часов в рабочие дни обращения жителей Днепропетровской области по телефону контакт-центра «Горячая линия Александра Вилкула» 0-800-505-600 регистрируют 10 операторов. Еще 4 аналитика анализируют обращения, определяют исполнителей решения вопросов граждан, проверяют качество реагирования и решения вопроса.
