Как и кому криворожане будут оплачивать за электроэнергию с 1 января 2019? - ВИДЕО на 0564.ua - в Кривом Роге

Как и кому криворожане будут оплачивать за электроэнергию с 1 января 2019? - ВИДЕО

С 1 января на рынке электроэнергии произойдут изменения, которые коснутся и криворожан. Поставлять электроэнергию жителям Днепропетровской области будет компания "Дніпровські енергетичні послуги". Уже в феврале криворожане получат платежки от нового поставщика.

Как сообщил корреспондент 0564, об изменениях и нововведениях с 1 января 2019 года рассказала руководитель департамента по продажам и клиентского сервиса компании-поставщика "Дніпровські енергетичні послуги" Оксана Грищук во время пресс-конференции в MediaHub.

Что изменится?

По словам Оксаны Грищук с 1 января 2019 года все облэнерго в Украине разделились на две компании - одна отвечает за обслуживание электрических сетей, вторая - за начисления за потребленную электроэнергию, оформление счетов - расчеты за элетроэнергию.

Таким образом с 1 января у жителей Кривого Рога будет новый поставщик электроэнергии - "Дніпровські енергетичні послуги". Именно эта компания теперь будет выставлять счета за потребленную электроэнергию. Если же потребитель имеет долг за потребленную энергию в 2018 году, ему необходимо будет обращаться к оператору системы распределения - компании "Дніпровські електричні мережі", которой и оплатить долг.

В платежках от компании "Дніпровські енергетичні послуги", которые криворожане получат в феврале, изменится название юридического лица и реквизиты получателя средств. Также будет указано, из каких начислений формируется общая сумма к оплате. При этом тариф на электроэнергию для населения не изменится.

Реквизиты компании "Дніпровські енергетичні послуги" будут указаны в платежных квитанциях и опубликованы на сайте компании dnep.com.ua.

Реквизиты должны указываться при оплате счета через отделение банка, почты или интернте-банкинг.

В связи с этим Оксана Грищук призвала потребителей, которые будут оплачивать за потребленную электроэнергию через кассу, быть предельно внимательными, при оплате проверить реквизиты получателя денег. 

А в "Личном кабинете" на сайте компании и в электронных платежных системах (iPay, Portmone и др.) реквизиты изменятся автоматически. 

Решение многих вопросов компания-поставщик стремится перевести в онлайн-обслуживание. В "Личном кабинете" на сайте dnep.com.ua. вся история взаимоотношений между новым поставщиком и потребителей начнается с чистого листа.

Руководитель департамента ответила на вопросы криворожских журналистов:

Как получить консультацию по поводу начислений за электроэнергию, оплаты услуг и сообщить показания счетчика?

  • Это можно сделать через "Личный кабинет" на сайте dnep.com.ua.
  • В Facebook на странице компании "Дніпровські енергетичні послуги" (https://www.facebook.com/energoposlugydnipro/).
  • По телефонам контакт-центра:

(056) 407 - 22 - 22;

(067) 770 - 11 - 55;

(050) 770 - 11 - 55.

  • В ближайшем центре обслуживания клиентов:

Криворожский городской центр обслуживания клиентов находится по адресу: Кривой Рог, ул. Владимира Великого, 57а. График его работы: понедельник - четверг с 8:00 до 17:00; в пятницу  с 8:00 до 15:45. Суббота, воскресенье - выходные

Криворожский районный центр обслуживания клиентов - в c. Лозоватка, ул. Ватутина, 1. Он работает: с понедельника по четверг с 8:00 до 17:00, в пятницу с 8:00 до 15:45. Суббота, воскресенье - выходные.

Когда передавать показания счетчика?

Как отметила Оксана Грищук, расчетным периодом для населения остается календарный месяц. Т.е. информацию о потребленной за месяц электроэнергии следует передать в период с 1 по 5 число следующего месяца.

Удобнее всего это делать через "Личный кабинет", гда сразу же можно и расчитаться за потребленную электроэнергию.

Вопросы по качеству электроснабжения, аварийному прекращению электроснабжения, установке или замене счетчика, подключения к сети, о перепадах напряжения - теперь следует адресовать оператору системы распределения - компании "Дніпровські електричні мережі". Контакт компании остался прежним: 0 800 500 444.

Надо ли потребителям переоформлять договор?

По словам Оксаны Грищук, реформа осуществляется таким образом, чтобы не навредить комфорту потребителя, поэтому на сегодня переоформлять договоры в связи с изменением поставщика не нужно. Это нужно будет делать только в тех случаях, когда меняется собственник домохозяйства или при другой личной необходимости потребителя. 

Что делать, если деньги по ошибке отправили на старый счет?

Если средства поступили на счет оператора распределения электроэнергии, клиент должен обратиться по этому вопросу в компанию "Дніпропетровські електичні мережі" (через их кол-центр или центр обслуживания клиентов). Далее они сориентируют относительно порядка решения этого вопроса.

Как изменится последовательность действий потребителя по учету и контролю за потреблением электроэнергии?

Ничего особенного делать не нужно. Потребитель продолжает делать все то, что делал до этого момента - раз в месяц фиксирует показания счетчика и передает их или через "Личный кабинет" (но уже на сайте dnep.com.ua.), через колл-центр или другим способом.

Кто будет отключать электроэнергию должникам?

Если у клиента компании "Дніпровські енергетичні послуги" появятся долги, в первую очередь следует обратиться в компанию по вопросу возможности составления графика реструктуризации долга. В случае, когда клиент не предпринимает действий для оплаты долга, компания-поставщик будет инициировать отключение недисциплинированного клиента от электросети.

Вопросы о долгах, накопленных до 1 января 2019 года, потребитель решает с компанией "Дніпровські електричні мережі".

Подробнее об изменениях смотрите на видео:

Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции
Я рекомендую
Пока никто не рекомендует

Комментарии

Комментарии предназначены для общения, обсуждения и выяснения интересующих вопросов