Наші спецпроекти2
Ремонт (реставрация),проверка,регулировка и чистка форсунок системы Common Rail Bosch
Ремонт (реставрация),проверка,регулировка и чистка форсунок системы Common Rail Bosch
Перед тем как отправить или привезти форсунки звоните +38(096)773-97-69 Сергей
и мы вас проконсультируем(т.к. бывают случаи что не всегда топливная система может быть причиной проблем с машиной)
В машинах есть еще ряд систем и датчиков, которые могут существенно влиять на работу двигателя!!!
Мы не торгуем б/у форсунками или снятыми с рабочей машины(как показала практика ресурс б/у форсунок 10000-50000км пробега),поэтому МЫ УСПЕШНО ВЫПОЛНЯЕМ ПОЛНОЕ ВОССТАНОВЛЕНИЕ ФОРСУНКИ(из практики при соблюдении наших рекомендаций восстановленные нами форсунки отхаживают в среднем 300 000-350 000км!!!!!!!!)
ПОЛНОЕ ВОССТАНОВЛЕНИЕ - это значит восстановление клапана, штока мультипликатора и распылителя, т.к. для долговечной работы форсунки имеет смысл только полное восстановление или установка новых запчастей!!!
УСТАНОВКА НОВЫХ ЗАПЧАСТЕЙ - это значит, распылитель + мультипликатор + все внутренние запчасти устанавливаются НОВЫЕ!!!
Мы даем гарантию на отличную и долгую работу форсунки!!!
Форсунки маркируются порядковым номером для занесения в базу, так же фотографируем внутренность до и после восстановления и привязываем к порядковому номеру форсунки (да бы исключить спорные моменты после приемки форсунки на рекламацию).
Уважаемые клиенты, не думайте, что после восстановления форсунки или установки новых запчастей можно не менять фильтра не мыть бак и заправляться где попало!!!!!!
Система Common Rail требует своевременного ухода и тогда не будет никаких проблем в работе топливной системы!
После дефектовки запчастей форсунки мы определяем характер износа и даем свои рекомендации по уходу за автомобилем (выполнив наши рекомендации, топливная система после ремонта будет работать хорошо и долго).
Мы заинтересованы в том, что бы вы реже обращались на станцию техобслуживания по части топливной аппаратуры!!
Процесс работы
1. Проверка форсунок на стенде согласно номеру форсунки по тест плану Bosch
Это делается для того чтобы определить какая форсунка вышла из строя или просто требует регулировка данной форсунки.
2. Разборка форсунок, технологическая мойка в ультразвуковой ванне (Для того чтобы удалить весь нагар и налет образовавшийся в процессе работы форсунки)
3. Дефектовки запчастей(Определить на сколько изношены запчасти и возможно ли восстановление)
4. Восстановление мультипликатора (клапан+шток) Восстанавливается не только седло мультипликатора(клапан) но и сам шток т.к. в процессе работы он вытирается и мультипликатор теряет свою гидроплотность. После восстановления мультипликатор проверяется на гидроплотность.
5. Восстановление распылителя. Проверяется распылитель на пролив а так же проверяется геометрия сопел и их диаметр(Внимание!!!!!Если сопла промыты распылитель не подлежит восстановлению)
Восстанавливается игла распылителя, а также корпус распылителя.
6. После восстановления мультипликатора и распылителя приступаем к сборке форсунки!
7. Все остальные запчасти:прокладки,резинки,шарик,седло под шарик, пружины меняются на новые!
8. При сборке выставляются все зазоры согласно регламенту производителя Bosch.
9. После сборки форсунка ставится на стенд проходя все тесты согласно тест плану Bosch, затем регулируется. Проверяется давление открытия, гидроплотность форсунки в сборе! Так же проверяется на утечки в статике! Распылитель проверяется на гидроплотность в уже собранной форсунке!
10. После ремонта форсунка проверяется на стенде, как на холодную, так и на горячую!
11. После всех этих процедур форсунка может быть установлена на автомобиль!
По согласованию(желанию)клиента устанавливаем в форсунку все новые запчасти(б/у остается корпус и электромагнит)
Стоимость работ:
-проверка форсунки на стенде 100грн
-регулировка форсунки 600грн
-полная реставрация форсунки(распылитель+шток+клапан),откатка и регулировка на стенде 1200 грн
-Установка всех новых запчастей,регулировка,откатка на стенде 600грн(работа)+стоимость запчастей.
Рекомендации после выполнения ремонта топливной системы
1. Замена штатного фильтра
2. Установка дополнительного(2-5мкм)фильтра
3. Мойка рейка+трубки высокого давления
4. Мойка бака+замена фильтрующего элемента(колбы)в баке
5. Промывка+продувка трубок линии низкого давления(трубки от бака до топливного фильтра)
6. Замена всех резиновых колец на соединениях топливных трубок/соединении с фильтром топливным
7. Замена теплоотражающих шайб форсунок+болт крепления форсунок
8. Исключение подсоса воздуха в топливной системе
9. Проверка свечей+реле свечей накала
10. Проверка отсутствия падения напряжения при заводке на аккумуляторе
11. Исправность стартера(крутящий момент очень важен при заводке дизеля)
Выполнив эти все процедуры вы исключите основные причины плохого запуска а также существенно продлите срок службы топливной аппаратуры.
+38(096)773-97-69 Сергей
Наш сайт: https://masterfors.com/
Перед тем как отправить или привезти форсунки звоните +38(096)773-97-69 Сергей
и мы вас проконсультируем(т.к. бывают случаи что не всегда топливная система может быть причиной проблем с машиной)
В машинах есть еще ряд систем и датчиков, которые могут существенно влиять на работу двигателя!!!
Мы не торгуем б/у форсунками или снятыми с рабочей машины(как показала практика ресурс б/у форсунок 10000-50000км пробега),поэтому МЫ УСПЕШНО ВЫПОЛНЯЕМ ПОЛНОЕ ВОССТАНОВЛЕНИЕ ФОРСУНКИ(из практики при соблюдении наших рекомендаций восстановленные нами форсунки отхаживают в среднем 300 000-350 000км!!!!!!!!)
ПОЛНОЕ ВОССТАНОВЛЕНИЕ - это значит восстановление клапана, штока мультипликатора и распылителя, т.к. для долговечной работы форсунки имеет смысл только полное восстановление или установка новых запчастей!!!
УСТАНОВКА НОВЫХ ЗАПЧАСТЕЙ - это значит, распылитель + мультипликатор + все внутренние запчасти устанавливаются НОВЫЕ!!!
Мы даем гарантию на отличную и долгую работу форсунки!!!
Форсунки маркируются порядковым номером для занесения в базу, так же фотографируем внутренность до и после восстановления и привязываем к порядковому номеру форсунки (да бы исключить спорные моменты после приемки форсунки на рекламацию).
Уважаемые клиенты, не думайте, что после восстановления форсунки или установки новых запчастей можно не менять фильтра не мыть бак и заправляться где попало!!!!!!
Система Common Rail требует своевременного ухода и тогда не будет никаких проблем в работе топливной системы!
После дефектовки запчастей форсунки мы определяем характер износа и даем свои рекомендации по уходу за автомобилем (выполнив наши рекомендации, топливная система после ремонта будет работать хорошо и долго).
Мы заинтересованы в том, что бы вы реже обращались на станцию техобслуживания по части топливной аппаратуры!!
Процесс работы
1. Проверка форсунок на стенде согласно номеру форсунки по тест плану Bosch
Это делается для того чтобы определить какая форсунка вышла из строя или просто требует регулировка данной форсунки.
2. Разборка форсунок, технологическая мойка в ультразвуковой ванне (Для того чтобы удалить весь нагар и налет образовавшийся в процессе работы форсунки)
3. Дефектовки запчастей(Определить на сколько изношены запчасти и возможно ли восстановление)
4. Восстановление мультипликатора (клапан+шток) Восстанавливается не только седло мультипликатора(клапан) но и сам шток т.к. в процессе работы он вытирается и мультипликатор теряет свою гидроплотность. После восстановления мультипликатор проверяется на гидроплотность.
5. Восстановление распылителя. Проверяется распылитель на пролив а так же проверяется геометрия сопел и их диаметр(Внимание!!!!!Если сопла промыты распылитель не подлежит восстановлению)
Восстанавливается игла распылителя, а также корпус распылителя.
6. После восстановления мультипликатора и распылителя приступаем к сборке форсунки!
7. Все остальные запчасти:прокладки,резинки,шарик,седло под шарик, пружины меняются на новые!
8. При сборке выставляются все зазоры согласно регламенту производителя Bosch.
9. После сборки форсунка ставится на стенд проходя все тесты согласно тест плану Bosch, затем регулируется. Проверяется давление открытия, гидроплотность форсунки в сборе! Так же проверяется на утечки в статике! Распылитель проверяется на гидроплотность в уже собранной форсунке!
10. После ремонта форсунка проверяется на стенде, как на холодную, так и на горячую!
11. После всех этих процедур форсунка может быть установлена на автомобиль!
По согласованию(желанию)клиента устанавливаем в форсунку все новые запчасти(б/у остается корпус и электромагнит)
Стоимость работ:
-проверка форсунки на стенде 100грн
-регулировка форсунки 600грн
-полная реставрация форсунки(распылитель+шток+клапан),откатка и регулировка на стенде 1200 грн
-Установка всех новых запчастей,регулировка,откатка на стенде 600грн(работа)+стоимость запчастей.
Рекомендации после выполнения ремонта топливной системы
1. Замена штатного фильтра
2. Установка дополнительного(2-5мкм)фильтра
3. Мойка рейка+трубки высокого давления
4. Мойка бака+замена фильтрующего элемента(колбы)в баке
5. Промывка+продувка трубок линии низкого давления(трубки от бака до топливного фильтра)
6. Замена всех резиновых колец на соединениях топливных трубок/соединении с фильтром топливным
7. Замена теплоотражающих шайб форсунок+болт крепления форсунок
8. Исключение подсоса воздуха в топливной системе
9. Проверка свечей+реле свечей накала
10. Проверка отсутствия падения напряжения при заводке на аккумуляторе
11. Исправность стартера(крутящий момент очень важен при заводке дизеля)
Выполнив эти все процедуры вы исключите основные причины плохого запуска а также существенно продлите срок службы топливной аппаратуры.
+38(096)773-97-69 Сергей
Наш сайт: https://masterfors.com/
12:18, 11 лютого, №262399