Иногда трудно найти мотивацию для изучения иностранного языка. Часто для дальнейшей работы вдохновляют нас успехи, но если мы начинаем изучать, например, чешский язык, мы должны терпеливо ждать. Есть ли какие-то способы, чтобы мотивировать к учебе?

На рынке есть много книг о мотивации, но, честно говоря, не знаю, если кто-то благодаря им больше вдохновился к действию. Когда я просматривал книги, в которых авторы выясняли, как изучать языки, они часто жертвовали на подобные рассуждения длинные главы. Писали, конечно, что знание иностранных языков сегодня необходимо, что является неоспоримым фактом, потому что на рынке труда не достаточно знать один иностранный язык. Все должны например здесь говорить по-английски, но все чаще и чаще требуется также знание еще одного языка, сколько возможно, довольно редкого. Но разве это мотивирует людей больше учиться? Скорее всего, нет. Я же исхожу из того, что мотивация либо есть, либо ее нет.

Полиглоты - это чаще всего люди зависимые от изучения языков, поэтому не нуждаются в дополнительных стимулах. Многие говорят, однако, что для того, чтобы освоить язык, нужно иметь талант, жить в стране, где данный язык используется, а лучше воспитываться в многоязычной семье, или , по крайней мере, начать учить язык, как ребенок.

Ключевой момент - это систематичность. Десять минут в день, которые практически каждый в состоянии уделить в своем плотном календаре, дает лучшие результаты, чем час раз в неделю. В течение двух лет я пытаюсь навязать себе именно такую ежедневную строгость. В течение многих лет, я собрал много идей и приемов, чтобы эффективно освоить любой язык, поэтому я решил использовать эти знания на практике. Я поставил себе тогда целью обучения, как в течение десяти лет, двадцати языков. На первый огонь пошел итальянский, который как-то понимал, но не был в состоянии на нем общаться. После года обучения, который принес на удивление хорошие результаты, я начал как сумасшедший добавлять другие языки и изучать их систематически. Важно, чтобы войти в привычку и не искать оправданий, которые останавливают нас от намеченной цели. Пять минут в день или час, время от времени это действительно немного, а если, соответственно, мы будем использовать методы величайших полиглотов, результаты, конечно, нас положительно удивят. Стоит начать с поиска такого метода обучения, которая приносила нам удовольствие.