Гостиничный бизнес: старт без затрат

Истоки гостиничного бизнеса своими корнями уходят в древнюю историю. Уже тогда появилась надобность в заведениях такого рода. В наше время такой бизнес является одним из самых распространенных, пользуется большим спросом среди различных слоев населения. Есть два пути открытия – купля-продажа готового бизнеса и создание гостиницы с нуля. Остановимся на втором варианте и обратим внимание на определяющие моменты. По сведениям сайта BeBoss. ru, отсутствие ошибок в открытии бизнеса на подготовительном этапе – это половина успеха.

Продажа готового бизнеса в этой сфере имеет определенные отрицательные черты, поэтому рассмотрим, что же нужно сделать на начальном этап. Будем придерживаться следующего плана:
1. Подготовка документов по регистрации предприятия.
В первую очередь следует зарегистрировать предприятие. Если гостиницу открывает один человек, то в документах вы должны фигурировать как индивидуальный предприниматель. В ином случае стоит регистрироваться как общество с ограниченной ответственностью.
После регистрации и получении документов, что повлечет за собой некоторые бюрократические затраты, следует встать на учет в налоговой службе. Помимо основной лицензии также нужна лицензия на реализацию алкогольной продукции.
2. Поиск помещения;
Следующий этап – покупка помещения. Интернет-портал http://www.beboss.ru/business советует акцентировать внимание именно на этом компоненте. Ведь нередко продажа предприятия бизнеса в гостиничной сфере происходит из-за неудобного расположения здания. Лучше всего искать помещение в центре города или той части, которая представляет историческую ценность. Кроме того, важна инфраструктура района: супермаркеты, торговые центры, общественный транспорт. Затраты должны окупиться в течение трех-четырех лет.
3. Подготовка документации по арендованному помещению.
4. Отделка и ремонт объекта недвижимости, перепрофилирование.
5. Покупка мебели и оборудования.
6. Заключение соглашений по поставке пищевой продукции.
7. Найм персонала.
На первых порах следует нанять двух администраторов, которые будут работать посменно, и четырех горничных с гибким графиком работы.
8. Реклама и PR-кампании.
9. Ввод гостиничного бизнеса в эксплуатацию.
Бизнес в гостиничной сфере достаточно разнообразен и имеет свои специфические черты. Правильно выстроенная работа и грамотное руководство – вот ключи к быстрой окупаемости. Не стоит забывать, что через некоторое время, в случае успеха, гостиничный бизнес можно перепрофилировать в ресторанно-гостиничный.
По материалам БиБосс.ру

Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции
Оцените первым
(0 оценок)
Пока еще никто не оценил
Пока никто не рекомендует
Авторизируйтесь ,
чтобы оценить и порекомендовать

Комментарии