На минувшей неделе днепропетровские активисты решили проехать из Днепропетровска в Одессу, через Кривой Рог и Николаев и вернуться обратно через Никополь, чтобы на собственной подвеске оценить состояние дорог. По пути следования активисты делали фото и видео состояния дорог.

О том, как прошел автопробег, сообщает сайт "Zabeba.li".

«Чтобы проехать 450 км из Днепропетровска в Одессу нам понадобилось 9,5 часов, — говорит один из организаторов автопробега "Днепр-Одесса вместе!" Артем Хмельников. – Мы двигались десятью машинами и фиксировали те ямы, в которые попадали. Самым плохим участком дороги оказался путь из Кривого Рога в Николаев, из Днепропетровска в Кривой Рог».

По словам активистов, были такие участки дороги, которые приходилось объезжать полями.

«По ходу движения мы встречали машины, которые водители не первый раз ремонтировали прямо на дороге», — отметил Артем Хмельников.

Судя по видео, водители, пробираясь по этим направлениям и постоянно занимаясь починкой своих машин прямо на дороге, уже даже не могут возмущаться. Они смеются.

Поездка на машине из Днепропетровска в Кривой Рог или Запорожье стала серьезным испытанием и для водителей, и для машин.

За разные дороги отвечают разные люди. Дороги между населенными пунктами должен чинить «Облавтодор», как региональный представитель «ГАК «Автомобильные дороги Украины». Эти дороги делятся на государственные и местные. Первые объединяют областной центр с другими городами, а вторые пролегают между селами, — объяснил замначальника ГП «Днепропетровский облавтодор» ОАО «ГАК «Автомобильные дороги Украины» Иван Лебединский.   

«Например, наша зона ответственности на трассе «Днепропетровск-Кривой Рог-Николаев» начинается от путепровода через 195 км железной дороги в Днепропетровске до Кривого Рога и от города до границы с Николаевской областью», — сказал он.

Читайте также: Ямочный ремонт на трассе Кировоград - Кривой Рог - Запорожье закончат через месяц (ФОТО)

Как  сообщили днепропетровским активистам в облгосадминистрации «Облавтодор» в этом году получил 146 млн грн. За эти деньги залатали ямы на 101,5 тыс. кв. м дорог госзначения, и на 2,6 тыс. кв. м дорог местного значения. Учитывая, что в Днепропетровской области 201,4 тыс. кв. м госдорог, починили 50%.

Местные власти по закону не могут быть заказчиком ремонта дорог между городами — сказал начальник управления инфраструктуры облгосадминистрации Тимур Швец. Но желание чинить дороги у них есть.

Читайте также: В Кривбассе укладывали асфальт во время дождя прямо в лужи (ВИДЕО)

По данным Днепропетровской облгосадминистрации, в 2015 году планируют отремонтировать 1,1 млн кв. метров дорог за 470 млн грн.

Читайте также: Криворожские депутаты дополнительно выделят 7,8 миллионов гривен на ремонт дорог и 2,4 миллиона - на ремонт светофоров

Однако, по словам начальника управления инфраструктуры ОГА Тимура Швеца,  и этих денег хватит только на ямочный ремонт. Ситуация странная.

"В той же облгосадминистрации рапортуют о перевыполнении областного бюджета. Только за первый квартал областная казна пополнилась на незапланированные 201,3 млн грн. Депутаты так обрадовались, что выделили 16 млн грн на достройку памятника эпохе Вилкула — пешеходный переход на пр. Правды в Днепропетровске. А на капитальный ремонт дорог, такой, который не смоется вместе со снегом, денег нет", - указано на сайте "Zabeba.li".

Более того, тот факт, что тендеры были объявлены – это не гарантия того, что дороги начнут чинить. В этом году департамент жилищно-коммунального хозяйства ОГА  объявлял несколько тендеров, связанных с канализацией и водоотведением, более чем на 7 млн грн, но все они были отменены. Где гарантия, что такая же судьба не постигнет и дорожные деньги?

Таким образом, у государства, в лице «Укравтодора» денег нет. А областные власти по закону могут чинить дороги внутри населенных пунктов, которые, по идее должны ремонтировать мэрии и сельсоветы, а не направления, которые города и села соединяют.

Так или иначе, но гражданам же лучше сидеть дома. А если куда и выбираться – то на электричке или вертолете. Иначе никак.

11401027_1662231174009355_4001315197468812126_n110494588_881031025310770_4307913920287268766_n10982451_1662333930665746_4913142002464209471_n1499691_881031065310766_5443693488345406084_n10999881_10203188139224289_365500684503362549_n1424498_881031031977436_7030158717269160087_n1908099_10203188055062185_5419676270399437326_n11401027_1662231174009355_4001315197468812126_n11148789_1662294350669704_8651359599038274945_n

0564.ua

Печальный рейтинг «убитых» дорог возглавили Кривой Рог-Николаев и Кривой Рог-Днепропетровск (ФОТО, ВИДЕО)

На минувшей неделе днепропетровские активисты решили проехать из Днепропетровска в Одессу, через Кривой Рог и Николаев и вернуться обратно через Никополь, чтобы на собственной подвеске оценить состояние дорог. По пути следования активисты делали фото и видео состояния дорог.

О том, как прошел автопробег, сообщает сайт "Zabeba.li".

«Чтобы проехать 450 км из Днепропетровска в Одессу нам понадобилось 9,5 часов, — говорит один из организаторов автопробега "Днепр-Одесса вместе!" Артем Хмельников. – Мы двигались десятью машинами и фиксировали те ямы, в которые попадали. Самым плохим участком дороги оказался путь из Кривого Рога в Николаев, из Днепропетровска в Кривой Рог».

По словам активистов, были такие участки дороги, которые приходилось объезжать полями.

«По ходу движения мы встречали машины, которые водители не первый раз ремонтировали прямо на дороге», — отметил Артем Хмельников.

Судя по видео, водители, пробираясь по этим направлениям и постоянно занимаясь починкой своих машин прямо на дороге, уже даже не могут возмущаться. Они смеются.

Поездка на машине из Днепропетровска в Кривой Рог или Запорожье стала серьезным испытанием и для водителей, и для машин.

За разные дороги отвечают разные люди. Дороги между населенными пунктами должен чинить «Облавтодор», как региональный представитель «ГАК «Автомобильные дороги Украины». Эти дороги делятся на государственные и местные. Первые объединяют областной центр с другими городами, а вторые пролегают между селами, — объяснил замначальника ГП «Днепропетровский облавтодор» ОАО «ГАК «Автомобильные дороги Украины» Иван Лебединский.   

«Например, наша зона ответственности на трассе «Днепропетровск-Кривой Рог-Николаев» начинается от путепровода через 195 км железной дороги в Днепропетровске до Кривого Рога и от города до границы с Николаевской областью», — сказал он.

Читайте также: Ямочный ремонт на трассе Кировоград - Кривой Рог - Запорожье закончат через месяц (ФОТО)

Как  сообщили днепропетровским активистам в облгосадминистрации «Облавтодор» в этом году получил 146 млн грн. За эти деньги залатали ямы на 101,5 тыс. кв. м дорог госзначения, и на 2,6 тыс. кв. м дорог местного значения. Учитывая, что в Днепропетровской области 201,4 тыс. кв. м госдорог, починили 50%.

Местные власти по закону не могут быть заказчиком ремонта дорог между городами — сказал начальник управления инфраструктуры облгосадминистрации Тимур Швец. Но желание чинить дороги у них есть.

Читайте также: В Кривбассе укладывали асфальт во время дождя прямо в лужи (ВИДЕО)

По данным Днепропетровской облгосадминистрации, в 2015 году планируют отремонтировать 1,1 млн кв. метров дорог за 470 млн грн.

Читайте также: Криворожские депутаты дополнительно выделят 7,8 миллионов гривен на ремонт дорог и 2,4 миллиона - на ремонт светофоров

Однако, по словам начальника управления инфраструктуры ОГА Тимура Швеца,  и этих денег хватит только на ямочный ремонт. Ситуация странная.

"В той же облгосадминистрации рапортуют о перевыполнении областного бюджета. Только за первый квартал областная казна пополнилась на незапланированные 201,3 млн грн. Депутаты так обрадовались, что выделили 16 млн грн на достройку памятника эпохе Вилкула — пешеходный переход на пр. Правды в Днепропетровске. А на капитальный ремонт дорог, такой, который не смоется вместе со снегом, денег нет", - указано на сайте "Zabeba.li".

Более того, тот факт, что тендеры были объявлены – это не гарантия того, что дороги начнут чинить. В этом году департамент жилищно-коммунального хозяйства ОГА  объявлял несколько тендеров, связанных с канализацией и водоотведением, более чем на 7 млн грн, но все они были отменены. Где гарантия, что такая же судьба не постигнет и дорожные деньги?

Таким образом, у государства, в лице «Укравтодора» денег нет. А областные власти по закону могут чинить дороги внутри населенных пунктов, которые, по идее должны ремонтировать мэрии и сельсоветы, а не направления, которые города и села соединяют.

Так или иначе, но гражданам же лучше сидеть дома. А если куда и выбираться – то на электричке или вертолете. Иначе никак.

Автор
(0 оценок)
Актуальность
(0 оценок)
Изложение
(0 оценок)

Отзывы и комментарии

Написать отзыв
Написать комментарий

Отзыв - это мнение или оценка людей, которые хотят передать опыт или впечатления другим пользователями нашего сайта с обязательной аргументацией оставленного отзыва.
 
Основной принцип - «посетил - отпишись». 
Ваш отзыв поможет многим принять правильное решение

 Комментарии предназначены для общения и обсуждения , а также для выяснения интересующих вопросов

Не допускается: использование ненормативной лексики, угроз или оскорблений; непосредственное сравнение с другими конкурирующими компаниями; безосновательные заявления, оскорбляющие деятельность компании и/или ее услуги; размещение ссылок на сторонние интернет-ресурсы; реклама и самореклама.

Введите email:
Ваш e-mail не будет показываться на сайте
или Авторизуйтесь , для написания отзыва
Автор
0/12
Актуальность
0/12
Изложение
0/12
Отзыв:
Загрузить фото:
Выбрать