У троллейбуса №590 30 мая во время движения от Развилки к  улице Серафимовича отказало рулевое управление. Виной всему есть изношенность механизмов рулевого управления, так как сам троллейбус уже эксплуатируется сверх допустимых сроков эксплуатации - 26-й год, вместо 10, предусмотренных заводом-изготовителем.

Об этом сообщается в интернет-сообществе "Троллейбусное сообщество Кривого Рога".


На восстановление троллейбуса ремонтникам дали две недели. Сам же троллейбус на данный момент находится в еще более критическом состоянии: множество элементов кузова повреждено, а также подверглось коррозии. Со слов работников депо: "этому троллейбусу пора на свалку"...


"В тоже время в парке есть несколько нерабочих троллейбусов, более позднего года выпуска. При желании на них можно было бы перенести запчасти с 590-го троллейбуса и восстановить", - считают в "Троллейбусном сообществе Кривого Рога".

Как мы сообщали ранее, 30 мая троллейбус №590 отправляясь из депо, куда он заехал для устранения неисправности мотор-генератора, следовал на маршрут №22. После поворота с  Днепропетровского шоссе у троллейбуса лопнула рулевая тяга, из-за чего отказало рулевое управление и троллейбус стал неуправляемым. Предпринять что-либо в такой ситуации водитель не мог, и троллейбус врезался в электроопору.

Троллейбус, у которого на ходу отказало рулевое управление, снова поставят на линию (фото) - фото 1

0564.ua

Троллейбус, у которого на ходу отказало рулевое управление, снова поставят на линию

У троллейбуса №590 30 мая во время движения от Развилки к  улице Серафимовича отказало рулевое управление. Виной всему есть изношенность механизмов рулевого управления, так как сам троллейбус уже эксплуатируется сверх допустимых сроков эксплуатации - 26-й год, вместо 10, предусмотренных заводом-изготовителем.

Об этом сообщается в интернет-сообществе "Троллейбусное сообщество Кривого Рога".


На восстановление троллейбуса ремонтникам дали две недели. Сам же троллейбус на данный момент находится в еще более критическом состоянии: множество элементов кузова повреждено, а также подверглось коррозии. Со слов работников депо: "этому троллейбусу пора на свалку"...


"В тоже время в парке есть несколько нерабочих троллейбусов, более позднего года выпуска. При желании на них можно было бы перенести запчасти с 590-го троллейбуса и восстановить", - считают в "Троллейбусном сообществе Кривого Рога".

Как мы сообщали ранее, 30 мая троллейбус №590 отправляясь из депо, куда он заехал для устранения неисправности мотор-генератора, следовал на маршрут №22. После поворота с  Днепропетровского шоссе у троллейбуса лопнула рулевая тяга, из-за чего отказало рулевое управление и троллейбус стал неуправляемым. Предпринять что-либо в такой ситуации водитель не мог, и троллейбус врезался в электроопору.

Троллейбус, у которого на ходу отказало рулевое управление, снова поставят на линию (фото) - фото 1
Автор
(0 оценок)
Актуальность
(0 оценок)
Изложение
(0 оценок)

Отзывы и комментарии

Написать отзыв
Написать комментарий

Отзыв - это мнение или оценка людей, которые хотят передать опыт или впечатления другим пользователями нашего сайта с обязательной аргументацией оставленного отзыва.
 
Основной принцип - «посетил - отпишись». 
Ваш отзыв поможет многим принять правильное решение

 Комментарии предназначены для общения и обсуждения , а также для выяснения интересующих вопросов

Не допускается: использование ненормативной лексики, угроз или оскорблений; непосредственное сравнение с другими конкурирующими компаниями; безосновательные заявления, оскорбляющие деятельность компании и/или ее услуги; размещение ссылок на сторонние интернет-ресурсы; реклама и самореклама.

Введите email:
Ваш e-mail не будет показываться на сайте
или Авторизуйтесь , для написания отзыва
Автор
0/12
Актуальность
0/12
Изложение
0/12
Отзыв:
Загрузить фото:
Выбрать