«АрселорМиттал Кривой Рог» занял второе место в рейтинге «Репутационные АКТИВисты»
ПАО «АрселорМиттал Кривой Рог» заняло вторую позицию в отраслевом спектре рейтинга «Репутационные АКТИВисты» среди крупнейших промышленных и машиностроительных компаний Украины. Участниками рейтинга качества управления корпоративной репутацией «Репутационные АКТИВисты» стали более 200 компаний Украины, которые лидируют в своих отраслях экономики и имеют наивысший показатель качественного медиапокрытия.
Об этом 0564 сообщили в пресс-службе предприятия.
Компании-участники рейтинга представляют диверсифицированные бизнес-группы, тяжелое машиностроение и промышленность, нефтегазодобычу, топливно-энергетический комплекс, агросектор, ритейл, рынки потребительских товаров, юридических, консалтинговых и HR-услуг, IT и телеком, транспорт и другие отрасли. Качество управления репутацией оценивалось методом экспертного опроса с участием независимых отраслевых и медиа-экспертов, представителей консалтинговых компаний и инвестиционных аналитиков.
Читайте также: «АрселорМиттал Кривой Рог» прошел аудит системы экологического менеджмента
В рамках рейтинга уровень репутационного менеджмента ПАО «АрселорМиттал Кривой Рог» был оценен по пяти функциональным критериям:
- репутационная стабильность;
-медийная активность;
- инновационный подход;
- имиджевый капитал корпоративной социальной ответственности;
- антикризис года.
Заместитель генерального директора по вопросам сотрудничества с государственными органами и внешним коммуникациям предприятия Владимир Ткаченко отметил, что «ПАО «АрселорМиттал Кривой Рог» работает в составе международной корпорации АрселорМиттал — производителя стали №1 в мире, а это в свою очередь, позволяет компании совершенствовать систему репутационного менеджмента, ориентируясь на мировую практику прозрачного ведения бизнеса и информационной открытости.
- Мы твердо убеждены, что положительную репутацию и доверие к компании невозможно приобрести за деньги. При этом каждый наш сотрудник знает, что сам является хранителем репутации компании. Мы ведем постоянный обмен информацией как со своими сотрудниками, так и с внешней аудиторией, - добавил Владимир Ткаченко.
Главный редактор еженедельника «Бизнес», сопредседатель жюри конкурса Игорь Каневский сообщил, что комплексная оценка качества управления корпоративной репутацией украинского бизнеса проводилась впервые.
- Инвестиционная привлекательность и бизнес-перспективы Украины во многом будут определяться тем, каким образом будут выстраивать свою систему управления репутацией компании и представители делового сообщества. Поэтому одна из ключевых задач рейтинга – задать для украинского бизнеса систему контрольных показателей и вектор совершенствования системы ответственного репутационного менежмента», - добавил Игорь Каневский.