• Головна
  • «АрселорМиттал Кривой Рог» занял второе место в рейтинге «Репутационные АКТИВисты»
12:23, 2 квітня 2015 р.

«АрселорМиттал Кривой Рог» занял второе место в рейтинге «Репутационные АКТИВисты»

ПАО «АрселорМиттал Кривой Рог» заняло вторую позицию в отраслевом спектре рейтинга «Репутационные АКТИВисты» среди крупнейших промышленных и машиностроительных компаний Украины. Участниками рейтинга качества управления корпоративной репутацией «Репутационные АКТИВисты» стали более 200 компаний Украины, которые лидируют в своих отраслях экономики и имеют наивысший показатель качественного медиапокрытия.

Об этом 0564 сообщили в пресс-службе предприятия.

Компании-участники рейтинга представляют диверсифицированные бизнес-группы, тяжелое машиностроение и промышленность, нефтегазодобычу, топливно-энергетический комплекс, агросектор, ритейл, рынки потребительских товаров, юридических, консалтинговых и HR-услуг, IT и телеком, транспорт и другие отрасли. Качество управления репутацией оценивалось методом экспертного опроса с участием независимых отраслевых и медиа-экспертов, представителей консалтинговых компаний и инвестиционных аналитиков.

Читайте также: «АрселорМиттал Кривой Рог» прошел аудит системы экологического менеджмента

В рамках рейтинга уровень репутационного менеджмента ПАО «АрселорМиттал Кривой Рог» был оценен по пяти функциональным критериям:

- репутационная стабильность;

-медийная активность;

- инновационный подход;

- имиджевый капитал корпоративной социальной ответственности; 

- антикризис года.

Заместитель генерального директора по вопросам сотрудничества с государственными органами и внешним коммуникациям предприятия Владимир Ткаченко отметил, что  «ПАО «АрселорМиттал Кривой Рог» работает в составе международной корпорации АрселорМиттал — производителя стали №1 в мире, а это в свою очередь, позволяет компании совершенствовать систему репутационного менеджмента, ориентируясь на мировую практику прозрачного ведения бизнеса и информационной открытости.

- Мы твердо убеждены, что положительную репутацию и доверие к компании невозможно приобрести за деньги. При этом каждый наш сотрудник знает, что сам является хранителем репутации компании. Мы ведем постоянный обмен информацией как со своими сотрудниками, так и с внешней аудиторией, - добавил Владимир Ткаченко.

Главный редактор еженедельника «Бизнес», сопредседатель жюри конкурса Игорь Каневский сообщил, что комплексная оценка качества управления корпоративной репутацией украинского бизнеса проводилась впервые.

- Инвестиционная привлекательность и бизнес-перспективы Украины во многом будут определяться тем, каким образом будут выстраивать свою систему управления репутацией компании и представители делового сообщества. Поэтому одна из ключевых задач рейтинга – задать для украинского бизнеса систему контрольных показателей и вектор совершенствования системы ответственного репутационного менежмента», - добавил Игорь Каневский.

Якщо ви помітили помилку, виділіть необхідний текст і натисніть Ctrl + Enter, щоб повідомити про це редакцію
#кривойРог #арселорМиттал #репутационныеАктивисты #бизнес #промышленноеПредприятие #отраслевойРейтинг
0,0
Оцініть першим
Авторизуйтесь, щоб оцінити
Авторизуйтесь, щоб оцінити
Оголошення
live comments feed...