
Юрий Вилкул: Уменьшение обращений граждан - это результат нашей общей, упорной работы
На первом в этом году заседании исполкома городского совета речь шла о работе с обращениями граждан. Этот вопрос находится на личном контроле городского головы Юрия Вилкула. Начальник профильного управления Виктор Черный проинформировал присутствующих о количестве обращений в прошлом году и наиболее актуальные, волнующие жителей города темы.
Об этом 0564 сообщили в пресс-службе исполкома Криворожского горсовета.
По сравнению с 2013 годом количество обращений в органы местного самоуправления сократилась на 14% и составляет 41 435. Из них почти 34 тыс. поступили в исполком горсовета и 7, 5 тыс. - в исполкомы районных советов.
В целом, в письменных обращениях или во время приема граждан, поступавших к руководству исполкома городского совета было рассмотрено более 7 тыс. вопросов. Среди основных:
- Социальная защита (предоставление материальной помощи) - 3857 (48,7%);
- Коммунальное хозяйство - 1573 (19,9% от общего количества%);
- Земельные отношения - 702 (8,9%);
- Жилищная политика - 369 (4,7%);
- Работа и заработная плата -205 (2,6%);
- Транспорт и связь -185 (2,3%).
Что характерно, решения почти 70% обращений относится к компетенции государственных органов власти и только 30% - к полномочиям местного самоуправления.
Читайте также: Криворожане официально попросили ответить: если снегоуборочная техника работала в городе, то где и когда (ОБРАЩЕНИЕ)
«Уменьшение обращений граждан - это результат нашей общей, упорной работы. Есть положительный пример и хороший результат от проведения личных приемов руководителей, - подчеркнул Юрий Вилкул, - под которым человек рассказывает о своей проблеме и получает конкретную помощь и уже не обращается на другие уровни. Впрочем, есть над чем еще работать и ни в коем случае мы не должны ослаблять деятельность в этом направлении».
Мэр обратил внимание руководителей предприятий - поставщиков услуг на случаи, когда о порыве трубы или иные недостатки в их работе сообщают сами жители. «Это недопустимо. Таких фактов не должно быть », - подчеркнул мэр.
Читайте также: Кривой Рог приступил к реализации Европейской хартии энергоэффективности: голые трубы жильцы обвязали старыми пальто и кофтами (ФОТОФАКТ)
Главными критериями оценки работы с обращениями граждан является уровень исполнительной дисциплины, качество выполнения, а также ведения делопроизводства по обращениям. В 2014 году эти показатели были на достаточно высоком уровне. Процент нарушений сроков выполнения, установленных руководителями, составил 0,49% (в 2013 г.- 0,3%). Что касается качества, то исполнители работ в телефонной или личной беседе с заявителем сообщали ему о результатах рассмотрения и выясняли, доволен ли он решением своего вопроса.
За нарушения в работе с обращениями граждан к дисциплинарной ответственности было привлечено 15 человек.
