Знаменитая организация Integral Ad Science, осуществляющая расследования преступлений в области интернет-рекламы, подготовила отчетную ведомость за второй квартал 2014 года. В ней подробно описано, какие области рекламы чаще всего страдают сегодня от рук мошенников, приводятся конкретные цифры и возможные причины такого положения дел. Информацию, на основании которой компанией Integral Ad Science была проанализирована реклама в интернете, предоставили различные фирмы, работающие в данной отрасли: начиная с непосредственных издателей и заканчивая рекламными агентствами. Согласно данному отчету, оказалось, что порядка 11,5% рекламных показов в сети было сфальсифицировано, а это примерно каждый 10-й показ в интернете.

Факты таковы, что чаще всего от фальшивой рекламы приходится страдать ритейлерам, производителям и реализаторам автомобилей, технологическим предприятиям, компаниям, продающим одежду, а также образовательным учреждениям. Меньшее количество фальсификаций было выявлено у интернет-рекламы развлекательного, финансового, страхового характера и туристической направленности.

Помимо мошенничества в сети есть и другие проблемы

Кроме обнаружения случаев мошенничества в сети, компания Integral Ad Science выявила и ряд смежных проблем с отображением рекламной информации, в частности, с безопасностью брендов и их видимостью на определенных страничках. Статистика показала, что лучшие результаты видимости рекламной информации были у тех площадок, которые предоставлялись под размещение рекламы напрямую издателем, в то время как места на сайтах, купленные не у их владельцев, а у посредников, далеко не всегда отводились под размещение информации рекламодателя.