Рада сократила рекламные блоки в телеэфире

Рекламные блоки во время телепередач станут короче, к этому обязывает закон о внесении изменений в закон Украины "О рекламе", передает "".

За законопроект в целом о внесении изменений в законодательство, касающиеся приведения в соответствие в Европейской конвенцией о трансграничном телевидении проголосовало 229 народных депутата из 314 зарегистрированных в зале заседаний.

Представляя данный законопроект, руководитель подкомитета Комитета по вопросам слова и информации Елена Кондратюк отметила, что главное в этом законе то, "что телевизионные блоки рекламы станут короче, а эффективность рекламы возрастет".

Согласно закону, часть рекламы и телепродаж в течение каждого часа фактического вещания не должна превышать 20%, а во время избирательного процесса – 25% фактического объема вещания.

Время вещания, отведенное на рекламу и телепродажи, не может превышать 15%, а во время избирательного процесса – 20% фактического объема вещания в течение суток телерадиоорганизации какой-либо формы собственности.

Закон также предусматривает, что трансляция программ для детей при условии их продолжительности до 30 минут не может прерываться рекламой.

Трансляция программ передач для детей при условии их продолжительности более 30 мин. и программ передач новостей может прерываться рекламой не чаще одного раза каждые 30 мин.

Закон предусматривает что трансляция кино- и телефильмов может прерываться рекламой не чаще одного раза в течение каждых 30 минут вещания.

Трансляция других фильмов, в том числе отдельных серий, сериалов, документальных фильмов, может прерываться рекламой не чаще одного раза каждые 20 минут вещания.

Закон вступит в силу через три месяца после опубликования.

Фокус
Рада закон,ТВ реклама
Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции
Оцените первым
(0 оценок)
Пока еще никто не оценил
Пока никто не рекомендует
Авторизируйтесь ,
чтобы оценить и порекомендовать

Комментарии