14:23, 22 травня 2014 р.

Из истории удачных покупок

Случалось ли вам отправляться по магазинам не на привычный шопинг для себя любимой, а с целью приодеть мужа? Если да, то вам хорошо знакомы все отягчающие обстоятельства этого процесса. Наши сильные половинки в большинстве своем люто ненавидят хождение по торговым центрам, оживляясь лишь при виде секции с товарами для рыбалки, запасными частями для авто или электроникой. Кто-то демонстрирует тупую покорность и безразличие, другие без объяснений на фоне полного благополучия вдруг отказываются от примерок и обсуждения вариантов. «Поймать волну» — то есть, уловить настроение, когда «объект» более-менее настроен на процесс, почти невозможно. Но иногда это все-таки удается, и тогда главное — не пережать.

Вопреки законам жанра

В тот летний день мы отправились в один из торговых центров Калининграда на поиски кожаной куртки. Сначала всё шло, как обычно: я барражировала вдоль стоек, пытаясь найти что-нибудь подходящее, муж зевал, периодически хотел пить, курить, домой, в кафе… После четвертой примерки градус энтузиазма упал до нуля и стал уверенно продвигаться в сторону минуса. «Эту не хочу, такая уже была, такая у Васьки, нет и всё», — примерно такими были комментарии потенциального владельца новой шмотки. И тут я увидела ЕЁ. Среди черных однотипных изделий шоколадная куртка от Kaporal5 из коллекции military с обилием нашивок и картой полетов на золотистой шёлковой подкладке смотрелась, как Бентли среди газонокосилок. Цена — меньше 300$ — сразила наповал. Продавец подтвердил мою догадку: вещь не закуплена, а повешена на реализацию кем-то из знакомых хозяина. Дело было за малым — заставить мужа хотя бы взглянуть на куртку, и это мне удалось.

О бренде

Нам фантастически повезло: сидела вещь идеально. Конечно, мы ее взяли. Вернее, взяла я, потому что супруг с чувством выполненного долга отбыл на улицу за очередной дозой никотина. Брендовая куртка или качественно сделанный фейк? Добравшись до компьютера, я попыталась установить истину, заодно освежила в памяти информацию о торговой марке.

Французский бренд Kaporal был зарегистрирован Лораном Эмселлемом (Laurent Emsellem)десять лет назад. Сразу оговоримся: основатель бренда действовал не на пустом месте. Его отец владел знаменитой торговой маркой MC LEM, и молодой человек долгое время проработал в семейном бизнесе, постигая премудрости фэшн-индустрии. Эмселлем-младший накопил опыт, обзавелся полезными связями в мире моды, и только после этого решился открыть собственное направление, адресованное молодому поколению, ведущему активный образ жизни и стремящемуся продемонстрировать свою индивидуальность. Под торговой маркой Kaporal выпускается мужская, женская и детская одежда, отличающаяся точностью кроя, идеальным сочетанием цветовых оттенков, использованием исключительно натуральных материалов. Солидное место в каждой коллекции занимает джинсовый ассортимент, как нельзя лучше соответствующий духу свободы и независимости.

Kaporal (Капорал) — джинсовая и другая одежда

Kaporal (Капорал) — джинсовая и другая одежда

Короля играет окружение

Чтобы вещь «заиграла», нужно обязательно добиться ее гармоничного сочетания с другими предметами одежды. Для куртки Kaporal 5 из лимитированной военной коллекции 2011 года мы подобрали ботинки от MARC Shoes GmbH, вельветовые брюки Norskin и симпатичное кашне от Tommy Hilfiger, Читайте о модельерах, брендах, коллекциях на — полученная информация поможет вам не пройти мимо по-настоящему хороших вещей при выборе предметов гардероба и аксессуаров.

Автор статьи: Алена Остапенко

Якщо ви помітили помилку, виділіть необхідний текст і натисніть Ctrl + Enter, щоб повідомити про це редакцію
0,0
Оцініть першим
Авторизуйтесь, щоб оцінити
Авторизуйтесь, щоб оцінити
Оголошення
live comments feed...