О важности корпоративного общения

В рамках формирования корпоративной культуры и построения доверительных взаимоотношений с клиентами и партнерами одним из эффективных инструментов является корпоративное издание. Иными словами, это прекрасная возможность общественность держать в курсе всех внутренних дел компании: ее достижений, позиций, изменений и т.д. Обычнопечать корпоративного издания подразумевает издание печатных журналов или газет, листовок или бюллетеней. Периодичность таких изданий может варьировать в зависимости от количества и важности происходящих событий. Корпоративное издание становится, таким образом, своеобразным отчетом о деятельности фирмы за определенный период для общественности и партнеров. Более того, корпоративное издание — это не просто имидж, а доказательство того, что компания открыта и надежна во всех отношениях.

Задача корпоративных изданий — без искажений донести до общественности позицию руководства и мнения специалистов компании. Таким образом, изложение всех материалов обязательно должно быть объективным и не носить явного рекламного характера. Как правило, в таком издании представляются новости рынка и компании, статьи о достижениях и наградах, новых продуктах (проектах или услугах),  публикации в СМИ, интервью с сотрудниками или руководителями, социальные проекты или статьи о корпоративной культуре, рекомендации или советы, освещение прошедших событий, программ, мероприятий партнеров или текущих акций в рамках сотрудничества. То есть, такое издание должно содержать информацию, которая может быть интересной и полезной для партнеров и клиентов.

Как важная часть информационной политики корпоративные издания помогают выстраивать внутрикорпоративные контакты между центральным офисом компании и ее филиалами, сотрудниками отделов, а также между сотрудниками корпорации и ее клиентами. Корпоративная пресса, будучи официальным коммуникативным каналом, помогает оповещать о новостях предприятия трудовой коллектив, о его задачах и перспективных целях, знакомить с деятельностью конкретных сотрудников и целых подразделений, чтобы о текущей деятельности организации имел полное представление весь персонал.

По материалам http://www.facmag.ru/korporativnyje-izdanija/

Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции
Оцените первым
(0 оценок)
Пока еще никто не оценил
Пока никто не рекомендует
Авторизируйтесь ,
чтобы оценить и порекомендовать

Комментарии