Статистика: на Днепропетровщине с начала года в ДТП погибли 258 человек

Вчера, 25 сентября, в Днепропетровске состоялась пресс-конференция «Статистка аварийности в Днепропетровской области. Профилактические мероприятия по снижению аварийности».

Начальник отдела профилактической работы управления УГАИ в ГУМВД Украины в Днепропетровской области, подполковник милиции Владимир Лебедев сообщил, что в Днепропетровской области основными причинами ДТП являются наезд на пешеходов, столкновения и превышения скорости. Об этом сообщает пресс-служба ГУ МВД области.

«С начала года в области было зарегистрировано 2088 ДТП с пострадавшими, в которых 258 человек погибли и 2543 получили травмы различной степени тяжести. Количество ДТП с пострадавшими выросла на 8,4 %, количество погибших на 2,8 %, а травмированных увеличилось на 3,7 %.

Основные причины ДТП: нарушение правил пешеходами (320 ДТП, или 15,3 % ), нарушение скоростного режима (416 ДТП или 19,9 % ), управление транспортным средством в нетрезвом состоянии (129 ДТП или 6,2%). Распространенными видами происшествий в нынешнем году стали: столкновение (648 ДТП или 31% от всех аварий), наезд на пешеходов (685 ДТП или 32,8 %); наезд на препятствие (254 ДТП или 12,2 %), - сказал он.

Владимир Лебедев напомнил, что согласно требованиям п. 9.8 ПДД Украины, с 1 октября по 1 мая на всех транспортных средствах вне населенных пунктов должны быть включены дневные ходовые огни, а в случае их отсутствия в конструкции транспортного средства - ближний свет фар. «В условиях недостаточной видимости можно включить дальний свет фар или дополнительно противотуманные фары при условии, что это не будет ослеплять других водителей. Также обращаем внимание водителей на то, что в переменную осеннюю погоду нужно быть особенно внимательными и осторожными во время поездок. При движении в неблагоприятных погодных условиях и недостаточной видимости неукоснительно соблюдайте скоростной режим, безопасную дистанцию и правила маневрирования, пользуйтесь ремнями безопасности, двигайтесь с включенным ближним светом фар или противотуманными фонарями. Целесообразно также отказаться от рискованного маневрирования, которое при сложных погодных условиях может привести к созданию аварийных ситуаций. Если возникает необходимость остановиться, то скорость нужно снижать постепенно. А при остановке включать аварийную световую сигнализацию. Учитывайте, что при тумане расстояние до объекта кажется в несколько раз больше, чем есть на самом деле. Поэтому при попадании в полосу тумана водителям необходимо максимально снизить скорость и увеличить дистанцию до транспортных средств, движущихся впереди. В дождь, а особенно с наступлением темноты, пешеходам для повышения безопасности также рекомендуется обязательно выделить себя на дороге, использовать светлую одежду и световозвращающие элементы, что позволит водителям издалека увидеть их на дороге и принять соответствующие меры», - сказал он.

Подполковник милиции Ирина Снитько сообщила, что с начала рейда на территории области с участием детей до 18 лет произошло 45 ДТП, в которых 2 детей погибли и 45 получили травмы различной степени тяжести. «По вине несовершеннолетних совершено 15 ДТП (33,3 %), в которых 2 детей погибли и 15 получили травмы. Наиболее травмоопасной категорией пострадавших были дети-пешеходы (40,5 %). Также значительное количество ( 36 % ) , а именно 17 травмированных детей были пассажирами транспортных средств.

Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции
Оцените первым
(0 оценок)
Пока еще никто не оценил
Пока никто не рекомендует
Авторизируйтесь ,
чтобы оценить и порекомендовать

Комментарии