Криворожские активисты 2 года предлагают улучшить сообщение ул. Косиора с Жовтневым районом города, но получают в ответ лишь отписки - 0564.ua

Криворожские активисты 2 года предлагают улучшить сообщение ул. Косиора с Жовтневым районом города, но получают в ответ лишь отписки

Как ранее сообщал 0564, В Кривом Роге не хотят учитывать пожелания пассажиров при «оптимизации» маршрутной сети.

По поручению городского головы научные сотрудники кафедры автомобильного транспорта Криворожского национального университета вот-вот начнут работу по "оптимизации" маршрутной сети города.

Местные активисты хотели принять участие в слушаниях, изложить свою точку зрения и предложения по теме, но увы... Как сообщили в Криворожской городской организации Всеукраинского общества содействия пассажирского транспорта, члены общества были в письменной форме "отфутболены" от участия в работе научных кадров КНУ.

Теперь, пишут активисты, остается только догадываться, будут ли учтены все многочисленные жалобы пассажиров, направленные на протяжении последних лет в отдел транспорта и связи? О том, что люди не могут сесть в загруженные микроавтобусы на многих промежуточных остановках. О том, что в некоторых районах города весь транспорт следует только в одном направлении, и, чтобы выехать в другую сторону, нужно обязательно делать пересадку... О том, что автотранспорт попросту отбирает пассажиров, которые оплачивают проезд, у городских троллейбусов и трамваев, оставляя последним только льготные категории. Ведь многие маршруты автотранспорта абсолютно на 100 % дублируют определенный маршрут электротранспорта!, - рассказывает  председатель Криворожской городской организации Всеукраинского общества содействия развитию пассажирского транспорта Андрей Заславский.

- При этом микроавтобусы могли бы вывезти пассажиров из периферийных улиц и переулков, где отсутствует контактная сеть троллейбуса и не проложены рельсы трамвая! Но зачем? Ведь гораздо проще забрать пассажиров  "из под носа" у троллейбуса и трамвая, а людям, живущим вдали от "красной линии", с точки зрения руководства города, надо больше ходить пешком! Возьмем, к примеру, жителей улицы Косиора и близлежащих микрорайонов. Почему все маршруты автотранспорта с этой части города должны следовать только в сторону площади Освобождения, Карачунов и Долгинцево? Тем более, что именно в эти районы, кроме маршруток, с улицы Косиора довольно часто едут трамваи! При этом в сторону Саксаганского, Жовтневого и Терновского районов с магазина "Восход" или 2-й детской больницы выехать совершенно нечем! Маразм ситуации состоит в том, что с параллельного улице Косиора проспекта Гагарина сразу 4 маршрута направляются в сторону 173-го квартала и далее в Терновской район! Это маршруты 3, 243, 307 и 323. Если маршруты 307 и 323 хотя бы загружены, т.к. имеют своего пассажира, то 243-й маршрут, полностью дублируемый тремя другими, зачастую не загружен вовсе! Именно на 243-м, самом коротком и самом мало загруженном из этих четырех дублирующих друг друга маршрутов, наверное, для усиления маразматичности ситуации, работают самые вместительные транспортные средства - автобусы марки "Богдан" вместимостью 43 человека (а вот  на длинном и дико перегруженном 323-м маршруте - маловместительные "Спринтеры" всего на 17 мест!).

Имеем то, что имеем: в тесных и не предназначенных для перевозки стоячих пассажиров "Спринтерах" на 323-м в рабочую перевозку можно насчитать до 35 пассажиров одновременно, а параллельно этому маршруту курсируют наполовину пустые "Богданы" по короткому 243-му. При этом, жители соседней улицы Косиора ежедневно идут пешком полтора километра на пр. Гагарина, чтобы выехать в северную часть города! Решение, казалось бы, лежит прямо на поверхности!

Криворожская городская организация Всеукраинского общества содействия развитию пассажирского транспорта уже 2 года предлагает одно и то же вполне логичное предложение, позволяющее сразу и заполнить пассажирами пустующие салоны 243-х "Богданов", и существенно улучшить транспортное сообщение улицы Косиора с Жовтневым районом города! Маршрут 243, который на 100 % дублируется тремя другими маршрутами, мы предлагаем продлить всего на 2,5 километра и, вместо разворота на Автовокзале, организовать кольцевое движение через улицы Блюхера (там, где магазин "1000 мелочей"), улицу Косиора (с загрузкой и на 2-й детской больнице, и на Буденного, и на магазине "Восход"), и далее по улице Костенко, забрав в районе Приватбанка многотысячную армию студентов КНУ, маршрут мог бы выехать на привычный для него проспект Гагарина и от остановки "97-й квартал"  по нынешней схеме отправиться назад на 173-й квартал.

Плюсы именно такого кольцевого движения в том, что по ходу следования со 173-го маршрут не потеряет ни одного своего пассажира, т. к. захватит практически все нынешние остановки, кроме самой конечной - Автовокзала. Не доехав до нынешней конечной всего 100 метров, автобус повернет направо на улицу Блюхера и начнет кольцевое движение через Косиора и Костенко до 97-го квартала. Вместо того, чтобы дублировать 3 других маршрута, 243-й мог бы забирать "своих" пассажиров в обе стороны! При этом, даже с Современника люди ехали  бы в сторону улицы Косиора! На маршрут не понадобится дополнительный подвижный состав, ведь время оборотного рейса не увеличится! Вместо разворота и стоянки на нынешней конечной - Автовокзале (там автобус стоит 7- 10 минут!)  будет производиться движение по кольцу! А тем маршрутам, которые сейчас едут по улице Косиора, новая схема 243-го не составит никакой конкуренции! Потому что автобус просто заберет на "Восходе" своих пассажиров на 173-й и покинет улицу Косиора в районе ресторана "Театрального", не доехав до рынка почти километр! Такая схема движения 243-го никому не принесет вреда, а жители нескольких микрорайонов получат более качественную услугу, возможность выехать во все районы города без пересадки...

Однако, как говорят члены общественной организации, отдел транспорта три раза ответил на такое предложение классическими отписками... Зачем? Кому выгодны незагруженные салоны "Богданов" 243-го маршрута и чем предложенная нами схема движения маршрута невыгодна? Кому? И таких необьяснимых особенностей нынешней маршрутной сети, к сожалению, много. Все предложения по развитию пассажирских перевозок наша общественная организация принимает по телефонам "горячей" линии: 098-510-45-82; 095-916-39-19 и на нашей официальной интернет- странице : vk.com/club48737157.

Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции
Автор
(0 оценок)
Актуальность
(0 оценок)
Изложение
(0 оценок)
Я рекомендую
Пока никто не рекомендует

Комментарии

Комментарии предназначены для общения, обсуждения и выяснения интересующих вопросов

Криминал
76-летняя женщина, которую подозревают в организации торговли наркотиками в Киеве и Одессе, будет отвечать в суде. С ней на скамью подсудимых попали трое ее сообщников. Об этом сообщает пресс-служба прокуратуры Одесской области. По версии правоохранителей, 76-летняя женщина исполняла роль перевозчика. Она с 2017 года возила наркотики из Кривого Рога. Другая женщина и мужчина организовали канал поставки "товара" из Кривого Рога в Одессу и Киев. Также они ко...
Криминал
Вечером 25 июня неизвестный анонсировал взрывы в медучреждениях города. Об этом 0564 сообщили в полиции. Сообщение получено по электронной почте. В сообщении указано более десятка медучреждений Кривого Рога. Сейчас по указанным адресам  выехали сотрудники полиции и взрывотехники. Проводится эвакуация людей и проверка помещений. Напомним, 24  июня, в полицию заявили о минировании трех ВУЗов и трех гостиниц.
Общество
В Кривом Роге сегодня, 25 июня, из-за порывов на водоводах криворожанам приходилось обходиться без воды. Ежедневные проблемы с водообеспечением вызывают возмущение у горожан и требуют дополнительных усилий от сотрудников горводоканала.  На странице КП "Кривбассводоканал" люди высказывают свое возмущение состоянием коммунального хозяйства, а горводоканал пытается "отбиться" от  претензий абонентов. Итак, сегодня возник порыв на водоводе диаметром 500 мм  на...
Общество
В Кривом Роге на рынках города развернут пункты быстрого тестирования на ВИЧ в рамках проекта #HealthLink. Как сообщили в БО "БТ "Мережа", первым будет рынок Соцгорода, где пункт тестирования будет работать до конца июня. В среду, 26 июня, все желающие смогут узнать свой ВИЧ-статус и убедиться в своем здоровье. Отмечается, что тест бесплатный, проводится быстро (результат - за 15 минут!), Проводится он конфиденциально. График работы пункта тестирования на...
Общество
В Украине выведут из оборота мелкие монеты и введут купюру номиналом 1 000 гривен. Председатель Национального банка Украины Яков Смолий объявил об изменениях в номинальном ряде банкнот и монет, направленные на упорядочение денежного обращения гривны, сообщает пресс-служба НБУ. По его словам, монеты 1, 2 и 5 копеек перестанут быть платежным средством в Украине и будут выведены из обращения с 01 октября 2019 года. Также из обращения постепенно выводиться мон...
Общество
Город готовится к отопительному сезону. По КП "Криворожтеплосеть" предусмотренные процессом подготовки мероприятия выполняются согласно плана, а вот о темпах и объемах подготовки  АО "Теплоцентраль" в горисполкоме не осведомлены. Как передает корреспондент 0564, об этом сообщил сегодня, 25 июня, на заседании "штаба по зиме" начальник ДРИМ Иван Карый. По его словам, "Теплосеть" работает по плану. Есть небольшое отставание по установке приборов учета тепла,...
Новости компаний
В Кривом Роге 21 июля состоится беговой марафон Black Stonе Trail. Это второй этап проекта Kryvbas Stones Trail, который инициировала общественная организация "Ukraine Bike Family" и финансово поддержала компания Метинвест. Как сообщила прессс-лужба компании, забег состоится на территории уникального заказника «Визирка». Маршруты - сложные и интересные. Участники смогут увидеть необычные горнопромышленные ландшафты и природно-заповедную зону. Организаторы...
Происшествия
На Гданцевке в Центрально-Городском районе отпала часть памятника Богдану Хмельницкому. На асфальте лежит правая рука гетьмана.  Об этом сообщает Первый Криворожский. О пострадавших пока не сообщается. Памятник находится на балансе Центрально-Городского райсовета.  Они уже извещены о ЧП. Местные жители отмечают, что это не впервые. Ранее даже приходилось менять размер булавы гетьмана, чтобы избежать таких ситуаций.
Общество
На завтрашней сессии криворожским депутатам будет предложено направить дополнительно 29 тыс. грн. на демонтаж рекламы, размещенной на столбах, деревьях и т.д. Об этом корреспонденту 0564 стало известно во время заседания постоянной комиссии по вопросам ЖКХ, транспорта и связи.  В объяснительной записке к проекту решения указано, что Инспекцией по благоустройству на 2019 было запланировано расходов на демонтаж рекламных средств, рекламных конструкций в 1м2...
Новости по теме
Порыв за порывом: криворожане сидят без воды и просят ремонтировать водоводы, а не "вбивать чопики", - ФОТО
#HealthLink: завтра на криворожском рынке развернут пункт тестирования на ВИЧ-статус
НБУ выведет из обращения мелкие монеты и введет купюру в 1 тысячу гривен
На "штабе по зиме" в Кривом Роге рассказали о подготовке к отопительному сезону, - ФОТО
На демонтаж рекламы, которую бизнесмены незаконно развесили по городу, из криворожского бюджета дополнительно выделят 29 тысяч, - ФОТО
Трое криворожских школьников получили 200 баллов по результатам ВНО-2019
Украинская делегация прекратила участие в работе сессии ПАСЕ, - ФОТО
В Кривом Роге перенаправят 25 миллионов с ремонта трамваев на оплату услуг финансового лизинга, - ФОТО, ВИДЕО
"Водка рекой, танцы в исподнем и отборный мат", - криворожские выпускники встретили рассвет в парке, - ФОТО
Криворожское КП пытается подготовится к отопительному сезону, несмотря на долг в полмиллиарда, - ФОТО