
В Facebook объяснили причину сбоя в работе онлайн-сервисов

Сбой в работе сервиса, который произошёл 4 октября, в компании Facebook объяснили неправильным изменением конфигурации на магистральных маршрутизаторах.
Как сообщает Интерфакс-Украина со ссылкой на сайт Facebook.
Сообщалось о сбоях в работе Facebook, Instagram, WhatsApp. Были сообщения о проблемах у Google, Twitter, TikTok и других онлайн-сервисов. Сбой продолжался около 6 часов.
В компании выяснили, что причиной сбоя стали изменения конфигурации на магистральных маршрутизаторах, отвечающих за координацию сетевого трафика между центрами обработки данных.
"Наши сервисы теперь снова подключены к сети, и мы активно работаем над тем, чтобы полностью вернуть их к обычной работе...
Этот сбой в сетевом трафике оказал каскадное воздействие на способ связи наших центров обработки данных, что привело к тому, что наши службы перестали работать.
На данный момент мы хотим прояснить, что, по нашему мнению, основной причиной этого сбоя было неправильное изменение конфигурации", - сказано в сообщении компании.
При этом в компании говорят, что данные пользователей не пострадали.
"У нас также нет доказательств того, что пользовательские данные были скомпрометированы в результате этого сбоя", - говорится в Facebook.
Компания принесла извинения всем пострадавшим и заявила, что работает над тем, "чтобы лучше понять, что произошло сегодня, чтобы мы могли продолжать делать нашу инфраструктуру более устойчивой".
"Facebook, Instagram, WhatsApp и Messenger теперь возвращаются в Сеть. Извините за сегодняшний сбой - я знаю, как сильно вы полагаетесь на наши услуги, чтобы оставаться на связи с близкими вам людьми", - ранее написал в Facebook Цукерберг.
Читайте также: В социальной сети Facebook начались неожиданные сбои по всему миру.
Следите за новостями в Telegram.
Подписывайтесь на нашу страницу в Facebook.
Читайте нас на Google News