Таргетированная SMS-рассылка: украинскому бизнесу нужны новые решения

Таргетированная SMS-рассылка: украинскому бизнесу нужны новые решения, фото-1

Нативная реклама, продвижение в Инстаграме и выкуп билбордов – украинцы привыкли к стандартным точкам внимания, поэтому набирает популярность услуга таргетированной SMS-рассылки, созданная на базе Big Data Киевстар.

Как работает таргетинг и почему за ним будущее, сколько стоят рекламные SMS и какие инструменты предлагает популярная платформа Business Data Solution, мы выяснили у специалистов Киевстар. 

Как работают таргетированные SMS-рассылки

Таргетированная SMS-рассылка: украинскому бизнесу нужны новые решения, фото-2

Специалисты Киевстар убеждены: за таргетингом - будущее. Персонализированные предложения набирают популярность, потому клиентам вместо навязывания продукта предлагают то, что им и так интересно. Таргетированные сообщения позволяют бизнесу быть на связи  с пользователями, получать от них обратную связь и привлекать акционными предложениями.

Перечислим преимущества, которыми обладает, скажем, таргетированная SMS-рассылка по Киеву, благодаря которой столичные предприниматели:

  • находят новых клиентов. Специальные Big Data-фильтры позволяют бизнесмену отыскивать релевантных клиентов. Гибкие настройки помогают выбрать пол, возраст, модель телефона, наличие автомобиля, поездки  за границу. Даже отдельные зоны в городе можно выделить и рассылать сообщения всем, кто в них бывает;
  • рассылают персонализированные предложения. Вместо флаеров и листовок -  точечное SMS с названием компании, полезной информацией. Частая практика - выделение небольшой зоны в пару километров вокруг ресторана, например, чтобы все проходящие мимо люди получали сообщения о том, что их ждут на вкусный ланч;
  • глубоко прорабатывают каждого клиента. Существующую базу пользователей и лояльных покупателей можно проанализировать с применением умных фильтров Big Data, чтобы получить конкретный список болей людей и работать с конкретными группами отдельно.

*Киевстар придерживается законов Украины “Об информации” и “О защите персональных данных” и не передает персональные данные абонентов третьим лицам.

Увеличиваем эффективность SMS-рассылки

Таргетированная SMS-рассылка: украинскому бизнесу нужны новые решения, фото-3

Фильтрации пользователей по возрасту, полу и группе интересов недостаточно, чтобы привлечь большое количество новых клиентов. Предпринимателям нужно серьезно проработать “тело” своей рассылки:

  1. Составить качественный текст, который будет привлекать с первого взгляда и сразу рассказывать о том, что получит пользователь от сотрудничества с вами. Длинные сообщения пугают и просматриваются меньше, поэтому лучше вспомнить пословицу “краткость - сестра таланта” и доверить работу профессиональному копирайтеру.

  2. Получившийся текст можно дополнить прямой ссылкой на товар или услугу, если вы работаете в интернете. Лучше всего воспользоваться онлайн сервисом сокращения адресов, чтобы сэкономить полезное пространство в сообщении и больше внимания уделить компании. Подключение ссылки даст дополнительную статистику для анализа по эффективности маркетинговой компании.

  3. В заключении запустите кампанию и ждите результатов. Первая таргетированная SMS-рассылка - всегда “проба пера”, чтобы в следующий раз учесть все нюансы и получить больше обратной связи. В личном кабинете на платформе Business Data Solution  тоже доступна подробная детализация рекламной акции, которую нужно изучить.

SMS-рассылка на базе Big Data - возможность предпринимателя привлечь новых посетителей, покупателей, гостей, узнать своих клиентов и улучшить сервис.

Жми кнопку "Нравится" и получай новости первым на Facebook
Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции
Оцените первым
(0 оценок)
Пока еще никто не оценил
Пока никто не рекомендует
Авторизируйтесь ,
чтобы оценить и порекомендовать

Комментарии