
Номер 0-800 для бизнеса: плюсы и минусы услуги

0-800 – внутренняя украинская номерная емкость, любые звонки на которую оплачивает владелец. Он особенно выгоден тем, кто пользуется стационарной фиксированной телефонной связью. Но и для владельцев мобильных телефонов звонки на 0-800 также бесплатны, независимо от оператора. Именно этот факт делает номер 0-800 крайне полезным инструментом для бизнеса, взаимодействующего с конечными клиентами.
Если вы хотите подключить номер 0-800 для собственной компании, этот материал поможет оценить все плюсы и минусы услуги и принять взвешенное решение. Разобраться в тонкостях нам помогли квалифицированные эксперты Киевстар.
Основные преимущества 0-800 для бизнеса

Начнем с преимуществ. Главное – увеличение объема входящих звонков без дополнительных расходов на рекламу. Причина - в подсознательном доверии клиента (еще до прямого сотрудничества) к компании, способной подключить и обслуживать такой номер. Дело в том, что 0-800 - своего рода репутационный “знак качества”, который могут позволить себе только крепкие фирмы с высоким доходом. Это и формирует лояльность клиентов.
Выделим еще несколько важных плюсов номера 0-800:
- простое начертание и легкость запоминания. Номера 0-800 часто используют в рекламных кампаниях, социальных опросах, голосованиях;
- многоканальная линия на одном номере. Принимайте сразу несколько десятков вызовов и распределяйте их на свободных специалистов;
- возможность интеграции с Виртуальной мобильной АТС и CRM системой компании.
Даже если наличие номера 0-800 стало причиной для простого звонка с уточнениями по товару или услуге – это большое достижение для компании. Грамотная работа отдела продаж привлечет часть неопределившихся клиентов в компанию и принесет дополнительный доход.
Особенности использования номера 0-800

В Киевстар отмечают: номер 0-800 могут получить в пользование только юридические лица и предприниматели со статусом ФЛП.
Это усложняет процедуру его оформления, но в то же время заметно снижает риски мошеннического использования: в случае жалобы со стороны клиентов можно легко определить владельца номера.
Используя номер 0-800 в бизнесе важно помнить, что за все входящие звонки придется платить из бюджета компании. Поэтому к организации работы нужно подойти со всей ответственностью:
- собирать и анализировать статистику по звонкам;
- скорректировать скрипты продаж для менеджеров;
- отсекать номера с признаками спамной деятельности.
Киевстар – один из немногих провайдеров, кто может сделать номер 0-800 полностью мобильным. При необходимости услуга переадресации звонков перенаправит вызовы на нужный вам номер, и офис всегда будет в вашем кармане, буквально.
Кому нужен бесплатный номер 0-800
Подключить бесплатный для клиентов номер выгодно каждому бизнесу, начиная от товарных онлайн-магазинов, заканчивая корпоративными сайтами-визитками. Наибольшую эффективность номер демонстрирует в проектах с большим потоком клиентов. С его помощью преграды между потенциальным заказчиком и компанией исчезают и бизнесы фиксируют прирост звонков после внедрения номера 0-800 на 10-20% и выше.