Показатели формирования цены на бигборды
Размещение рекламы на бигбордах является довольно эффективным и результативным способом предоставления рекламируемой компании, хотя и требует определенных затрат. Наружная реклама на бигбордах цена, которой формируется в зависимости от многих показателей, предназначена для привлечения потенциальных потребителей.
На стоимость размещения рекламы влияет месторасположение рекламного бигборда. Обычно рекламная компания, размещенная на бигборде внутри города, стоит дороже, чем реклама на трассах, автомобильных магистралях и шоссе. В городе реклама может быть размещена в разрешенных местах, таких как: пешеходные переходы, улицы, вокзалы и другие месторасположения с оживленным насыщенным потоком пассажирского, транспортного и общественного движения.
Цена на размещение бигборда зависит от сроков его аренды. Так как бигборд может использоваться в течение долгого времени, благодаря тому, что его рама покрыта специальными составами, предотвращающими воздействие атмосферных явлений, то арендная стоимость на размещение рекламной компании рассчитывается за один и более месяцев.
Рекламные бигборды могут отличаться друг от друга размером, типом размещения, конструкцией, а также количеством рекламных поверхностей. Что естественно влияет на его конечную стоимость. Основные бигборды, используемые в большинстве городов, имеют размер 3 х 6 метров, так как они наиболее удобны для просмотра как вблизи, так и издалека. Но есть и другие размеры бордов, например, 4 х 8 метров, 6 х 12 метров, 4 х 3 метра и прочие. Рекламные щиты могут устанавливаться отдельно на металлических опорах, а могут помещаться на стенах различных зданий.
При заказе бигборда рекламодатель оговаривает желаемое число рекламных поверхностей, в основном используются две стороны, противоположные друг другу, но каждая из них направлена в сторону движущихся на нее транспортных средств. Существует возможность использования одностороннего рекламного щита, а также тройного борда, когда в рекламной компании участвуют три стороны.
В последнее время множество рекламных бордов выполняются с внутренней подсветкой, состоящей из нескольких ламп дневного свечения, что также, безусловно, влияет на цену. Показателей, влияющих на формирование цены, достаточно много и поэтому с каждым рекламодателем вопросы о конечной стоимости оговариваются индивидуально.
Источник: Соната