• Головна
  • Интент-маркетинг для продвижения В2В
Новини компаній
09:00, 17 листопада 2020 р.

Интент-маркетинг для продвижения В2В

Новини компаній


Интент-маркетинг – довольно новое направление и в Украине многие маркетологи не знакомы с этим методом лидогенерации.

Интент – это намерения человека совершить покупку определенного продукта. Ваша задача выявить его и предложить покупателю именно то, что он искал.

Как грамотно использовать интент-маркетинг для компаний в сфере В2В вы узнаете из нашей статьи.

Где искать интенты для продвижения В2В продуктов

Если со сферой В2С все более-менее понятно (вам нужно мониторить популярные соцсети или тематические форумы, чтобы находить пользователей, которые интересуются мнением аудитории, где купить тот или иной товар - одежду, электронику, косметику), то с более специфической сферой, например, сельскохозяйственная продукция, стройматериалы, дела обстоят сложнее. Даже Site2B должен быть спроектирован для таких ниш по-другому, более лаконично и с акцентом на преимущества для предпринимателей.

В первую очередь, вам нужно провести анализ медийных площадок, на которых обитает ваша целевая аудитория. Как правило, это форумы и сообщества в социальных сетях, где общается узкий круг пользователей, ориентированных на поиск деловых партнеров. Лучше всего для этих целей использовать специальные автоматические сервисы, например, YouScan. У этого инструмента есть специальная опция “Интент”. За счет фильтров вы можете проанализировать выдачу по ключевым словам, социальным платформам и целевым пользователям. Также полезно анализировать комментарии по их тональности.

Интенты делятся на два типа: “Я хочу купить” и “Посоветуйте, где выбрать”. Оба они ценны для продвижения бизнеса. Но если в первом случае менеджер по продажам может сразу прорекламировать продукт, во втором - он выступает в роли эксперта и “подогревает” человека.

Главное, не создавать у аудитории ощущения спама. Ваши ответы должны выглядеть органично. Лучше заранее прописать некоторые скрипты при общении с потребителем. Но в большинстве случаев это выглядит как обычное онлайн-общение в социальных сетях.

Какие перспективы у интент-маркетинга в рамках развития сфер В2В


В 2017 году агентство Demand Gen Report провело опрос, сколько В2В компаний используют интенты для продвижения. Только 25% всех респондентов ответили положительно. В нынешнем году ситуация не слишком изменилась. А, значит, у вас есть преимущество перед конкурентами, которые до сих пор используют исключительно классические варианты лидогенерации.

По прогнозам многих экспертов, при помощи мониторинга интентов бренды смогут получать больше информации об ожиданиях клиентов и расширять сегменты целевой аудитории.

Такие данные сложно получить, используя стандартный анализ ЦА. Это огромное поле для поиска потребительских инсайтов, барьеров и драйверов продаж.

Вы сможете отслеживать всплески информации на определенных медиа платформах, чтобы в будущем более перспективно запускать рекламные кампании через конкретные каналы продаж.

Якщо ви помітили помилку, виділіть необхідний текст і натисніть Ctrl + Enter, щоб повідомити про це редакцію
0,0
Оцініть першим
Авторизируйтесь, чтобы оценить
Авторизируйтесь, чтобы оценить
Останні новини
ТОП новини
Свинина, яловичина: вартість м'яса на ринках та магазинах Кривого Рогу, - ФОТО
Протягом дня зафіксовано обстріли трьох населених пунктів у Криворізькому районі, - заступник керівника ради оборони області
У Кривому Розі ввечері через ремонт відключать водопостачання. Кому слід запастись водою, - АДРЕСИ, ОНОВЛЕННЯ
За минулу добу найбільші втрати рашистів спостерігались на Словянському, Криворізькому та Запорізькому напрямках, - Генштаб
Оголошення
live comments feed...