• Головна
  • Сколько потратили кандидаты на пост мэра Кривого Рога на избирательную кампанию
20:36, 12 листопада 2020 р.

Сколько потратили кандидаты на пост мэра Кривого Рога на избирательную кампанию

Сколько потратили кандидаты на пост мэра Кривого Рога на избирательную кампанию

Больше всего средств на избирательную кампанию на выборах Криворожского городского головы потратил Дмитрий Шевчик. ОПОРА проанализировала финансовые отчеты 8 из 9 кандидатов на должность Криворожского городского головы. Отсутствует только финансовый отчет самовыдвиженца Олега Бондаря.

Об этом сообщается на сайте ГС "Опора". 

Избирательный фонд Дмитрия Шевчика ( «Слуга народа») составлял 7 млн ​​350 тыс. 000 грн (все деньги -добровольные взносы физических лиц). Деньги тратились следующим образом:

- изготовление материалов предвыборной агитации составило 1 млн 3 тыс. 920 грн,

- использование СМИ - 2 млн 739 тыс. 812 грн,

- размещение материалов в сети Интернет - 3 млн 128 тыс. грн,

- другие услуги, связанные с проведением предвыборной агитацией - 276 тыс. 766 грн,

- другие расходы на предвыборную агитацию - 197 тыс. 950 грн,

- расходы на проведение избирательной кампании - 1720 тыс.

На втором месте Артем Коломоец ( «За бмайбутнє»). Избирательный фонд составил 1 млн 856 тыс. 480 грн (добровольные взносы физических лиц - почти 1 млн 300 тыс. грн, собственные средства кандидата - 557 тыс. грн).

- изготовление материалов предвыборной агитации составляет 635 тыс. 958 грн,

- использование СМИ - 107 тыс. 424 грн,

- размещение материалов в сети Интернет - 1 млн 11 тыс. 715 грн,

- другие услуги, связанные с проведением предвыборной агитации - 100 тыс. 388 грн .

Третьим по количеству потраченных средств избирательного фонда является Юрий Вилкул (Блок Вилкула «Украинская перспектива»). Избирательный фонд составляет 1 млн 736 тыс. грн (средства местной организации политической партии).

- изготовление материалов предвыборной агитации составило 327 тыс. 62 грн,

- изготовление печатных материалов - 310 тыс. 562 грн,

- изготовление других материалов - 16 тыс. 500 грн,

- использование средств массовой информации - 829 тыс. 646 грн,

- размещение материалов в сети Интернет - 173 тыс 100 грн,

- другие услуги, связанные с проведением предвыборной агитации - 383 тыс. 324 грн,

- другие расходы на предвыборную агитацию - 7244 грн.

Следом идет Ольга Бабенко (ВО «Батькивщина»). Размер ее избирательного фонда составил 1 млн 733 тыс. 532 грн (добровольные взносы физических лиц - 1 млн 375 тыс. грн, собственные средства - 500 тыс. грн, средства местной организации партии - 29 тыс. 433 грн).

- изготовление материалов предвыборной агитации - 631 тыс. 975 грн,

- использование СМИ - 439 тыс. 690 грн,

- размещение материалов в сети Интернет - 202 тыс. 89 грн,

- другие услуги, связанные с проведением предвыборной агитации - 459 тыс. 776 грн.

Избирательный фонд Константина Павлова ( «Оппозиционная платформа - За жизнь») составляет 1 млн 706 тыс. 756 грн (добровольные взносы физических лиц - 1 млн 559 тыс. Грн).

- изготовление материалов предвыборной агитации - 269 тыс. 560 грн,

- использование СМИ - 1 млн 099 тыс. 796 грн,

- размещение материалов в сети Интернет - 212 тыс. 400 грн,

- другие услуги, связанные с проведением предвыборной агитацией -125 тыс. грн.

Избирательный фонд Павла Сухоцкого (самовыдвижение) составляет 637 тыс. 100 грн (собственные средства кандидата).

- Изготовление материалов предвыборной агитации стоило 400 тыс. 685 грн,

- использование СМИ - 5564 тыс,

- другие услуги, связанные с проведением предвыборной агитации - 167 тыс. 860 грн,

- другие расходы на предвыборную агитацию - 51 тыс 400 грн,

- размещение материалов в сети Интернет - 9500 тыс.

Размер избирательного фонда Юрия Ярового ( «Европейская солидарность») составляет 200 тыс. грн (собственные средства кандидата).

- 199 тыс. грн ушло на размещение агитационных материалов на носителях наружной рекламы.

Юрий Милобог ( «Сила людей») баллотировался с избирательный фондом в размере 193 тыс. 172 грн (собственные средства кандидата - 138 тыс. 172 грн, добровольные взносы физических лиц - 55 тыс. грн).

- Изготовление материалов предвыборной агитации составило 67 тыс. 750 грн,

- использование СМИ - 53 тыс. 872 грн,

- другие услуги, связанные с проведением предвыборной агитации - 71 тыс. 550 грн

ОПОРА получила только три финансовых отчета партийных ячеек. ВО «Батькивщина» в Кривом Роге на агитацию потратила 321 тыс. 271 грн из избирательного фонда, «Блок Вилкула« Украинская перспектива» - 1 млн 121 тыс. 260 грн, «Оппозиционная платформа - За жизнь» - 33 тыс. 500 грн.

Ранее ОПОРА сообщала, что среди кандидатов на должность Днепровского городского головы больше всего денег на избирательную кампанию потратил Александр Вилкул.

Якщо ви помітили помилку, виділіть необхідний текст і натисніть Ctrl + Enter, щоб повідомити про це редакцію
#кривой рог #новости кривого рога #выборы 2020 #избирательная кампания #деньги #избирательный фонд
0,0
Оцініть першим
Авторизуйтесь, щоб оцінити
Авторизуйтесь, щоб оцінити
Оголошення
live comments feed...