Сколько потратили кандидаты на пост мэра Кривого Рога на избирательную кампанию

Сколько потратили кандидаты на пост мэра Кривого Рога на избирательную кампанию , Яна Титоренко

Больше всего средств на избирательную кампанию на выборах Криворожского городского головы потратил Дмитрий Шевчик. ОПОРА проанализировала финансовые отчеты 8 из 9 кандидатов на должность Криворожского городского головы. Отсутствует только финансовый отчет самовыдвиженца Олега Бондаря.

Об этом сообщается на сайте ГС "Опора". 

Избирательный фонд Дмитрия Шевчика ( «Слуга народа») составлял 7 млн ​​350 тыс. 000 грн (все деньги -добровольные взносы физических лиц). Деньги тратились следующим образом:

- изготовление материалов предвыборной агитации составило 1 млн 3 тыс. 920 грн,

- использование СМИ - 2 млн 739 тыс. 812 грн,

- размещение материалов в сети Интернет - 3 млн 128 тыс. грн,

- другие услуги, связанные с проведением предвыборной агитацией - 276 тыс. 766 грн,

- другие расходы на предвыборную агитацию - 197 тыс. 950 грн,

- расходы на проведение избирательной кампании - 1720 тыс.

На втором месте Артем Коломоец ( «За бмайбутнє»). Избирательный фонд составил 1 млн 856 тыс. 480 грн (добровольные взносы физических лиц - почти 1 млн 300 тыс. грн, собственные средства кандидата - 557 тыс. грн).

- изготовление материалов предвыборной агитации составляет 635 тыс. 958 грн,

- использование СМИ - 107 тыс. 424 грн,

- размещение материалов в сети Интернет - 1 млн 11 тыс. 715 грн,

- другие услуги, связанные с проведением предвыборной агитации - 100 тыс. 388 грн .

Третьим по количеству потраченных средств избирательного фонда является Юрий Вилкул (Блок Вилкула «Украинская перспектива»). Избирательный фонд составляет 1 млн 736 тыс. грн (средства местной организации политической партии).

- изготовление материалов предвыборной агитации составило 327 тыс. 62 грн,

- изготовление печатных материалов - 310 тыс. 562 грн,

- изготовление других материалов - 16 тыс. 500 грн,

- использование средств массовой информации - 829 тыс. 646 грн,

- размещение материалов в сети Интернет - 173 тыс 100 грн,

- другие услуги, связанные с проведением предвыборной агитации - 383 тыс. 324 грн,

- другие расходы на предвыборную агитацию - 7244 грн.

Следом идет Ольга Бабенко (ВО «Батькивщина»). Размер ее избирательного фонда составил 1 млн 733 тыс. 532 грн (добровольные взносы физических лиц - 1 млн 375 тыс. грн, собственные средства - 500 тыс. грн, средства местной организации партии - 29 тыс. 433 грн).

- изготовление материалов предвыборной агитации - 631 тыс. 975 грн,

- использование СМИ - 439 тыс. 690 грн,

- размещение материалов в сети Интернет - 202 тыс. 89 грн,

- другие услуги, связанные с проведением предвыборной агитации - 459 тыс. 776 грн.

Избирательный фонд Константина Павлова ( «Оппозиционная платформа - За жизнь») составляет 1 млн 706 тыс. 756 грн (добровольные взносы физических лиц - 1 млн 559 тыс. Грн).

- изготовление материалов предвыборной агитации - 269 тыс. 560 грн,

- использование СМИ - 1 млн 099 тыс. 796 грн,

- размещение материалов в сети Интернет - 212 тыс. 400 грн,

- другие услуги, связанные с проведением предвыборной агитацией -125 тыс. грн.

Избирательный фонд Павла Сухоцкого (самовыдвижение) составляет 637 тыс. 100 грн (собственные средства кандидата).

- Изготовление материалов предвыборной агитации стоило 400 тыс. 685 грн,

- использование СМИ - 5564 тыс,

- другие услуги, связанные с проведением предвыборной агитации - 167 тыс. 860 грн,

- другие расходы на предвыборную агитацию - 51 тыс 400 грн,

- размещение материалов в сети Интернет - 9500 тыс.

Размер избирательного фонда Юрия Ярового ( «Европейская солидарность») составляет 200 тыс. грн (собственные средства кандидата).

- 199 тыс. грн ушло на размещение агитационных материалов на носителях наружной рекламы.

Юрий Милобог ( «Сила людей») баллотировался с избирательный фондом в размере 193 тыс. 172 грн (собственные средства кандидата - 138 тыс. 172 грн, добровольные взносы физических лиц - 55 тыс. грн).

- Изготовление материалов предвыборной агитации составило 67 тыс. 750 грн,

- использование СМИ - 53 тыс. 872 грн,

- другие услуги, связанные с проведением предвыборной агитации - 71 тыс. 550 грн

ОПОРА получила только три финансовых отчета партийных ячеек. ВО «Батькивщина» в Кривом Роге на агитацию потратила 321 тыс. 271 грн из избирательного фонда, «Блок Вилкула« Украинская перспектива» - 1 млн 121 тыс. 260 грн, «Оппозиционная платформа - За жизнь» - 33 тыс. 500 грн.

Ранее ОПОРА сообщала, что среди кандидатов на должность Днепровского городского головы больше всего денег на избирательную кампанию потратил Александр Вилкул.

Жми кнопку "Нравится" и получай новости первым на Facebook
кривой рог новости кривого рога выборы 2020 избирательная кампания деньги избирательный фонд
Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции
Оцените первым
(0 оценок)
Пока еще никто не оценил
Пока никто не рекомендует
Авторизируйтесь ,
чтобы оценить и порекомендовать

Комментарии