После ссоры с благоверным криворожанка злоупотребила успокоительным и чуть не погибла

На днях, в Терновском районе Кривого Рога 45-летняя местная жительница одного из домов по ул. Маршака поступила в больницу с острым медикаментозным отравлением.

Медики даигностировали у пострадавшей отравление препаратом "феназепам", высокоактивным транквилизатором. Его назначают при различных невротических, неврозоподобных, психопатических и психопатоподобных состояниях, сопровождающихся тревогой, страхом, повышенной раздражительностью, эмоциональной лабильностью. Отметим также, что при передозировке "феназепама" отмечались попытки суицида, угнетение сердечной, дыхательной деятельности, а также, угнетение сознания, неконтролируемые движения, выраженная спутанность сознания.

Пострадавшая, помимо всего прочего, была еще и в состоянии алкогольного опьянения. Как пояснила женщина медикам, таблетки она выпила после ссоры с мужем, дабы привести в порядок нервы, но, по всей видимости, злоупотребила успокоительным.

Рассмотрением дела занимаются сотрудники СО Терновского РОВД.

Жми кнопку "Нравится" и получай новости первым на Facebook
Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции
Оцените первым
(0 оценок)
Пока еще никто не оценил
Пока никто не рекомендует
Авторизируйтесь ,
чтобы оценить и порекомендовать
Комментарии

Валюта
Покупка
Продажа
USD
27,16
27,23
EUR
31,90
32,06
RUB
0,362
0,365
Все валюты мира