
"Наши абоненты забивают тряпками унитазы, обрывают трубку и "кнопают" гневыне посты", - в "Кривбассводоканале охарактеризовали своих клиентов, - ФОТО

Абоненты "Кривбассводоканала" "ежедневно (!) забивают канализацию мусором, предметами гигиены, жиром, остатками пищи, тряпками, наполнителями кошачьих туалетов; ежедневно (!) вызываеют бригаду горводоканала из-за забитой мусором канализации; обрывают трубку Колл-центра, рассказывая, как надо работать; наливают кофе и "кнопают" гневные посты в Фейсбуке; а кофейную гущу смывают в раковину или унитаз", -
Такое сообщение опубликовано на Facebook-странице КП "Кривбасводоканал" вечером 13 ноября.
Пользователи соцсети возмутились тем, что на коммунальном предприятии оскорбили криворожан, дав такую обощенную характеристику своим абонентам.
Kira Krigier: "Клиентоориентированность по-криворожски: вместо выполнения своей работы писать пост о том, что пользователи услуг - балбесы и все делают не так, как нужно".
Оля Перетятько: "Я работаю в сфере обслуживания 9 лет. Я даже представить себе не могу чтобы я так описывала своих клиентов...".
Однако кто-то в КП "Кривбассводоканал" взял на себя смелость продолжить диалог в той же форме, в которой написан пост:
"А рассуждать о клиентоориентированности коммунального предприятия, которое работает за счет абонентских оплат за услуги, и имеет дебиторскую задолженность в треть миллиарда гривен, - не совсем корректно".
Ранее подобная ситуация уже случалась. Как "беседовали" со страницы горводоканала с криворожанкой, которая пыталась добиться информации о возобновлении услуги водоснабжения, читайте здесь.
А ознакомиться со "свежим" диалогом можно здесь: