
Как работает нативная реклама: примеры в медицине и образовании
Традиционные методы рекламы понемногу теряют свою эффективность и уходят в прошлое. На смену им приходит новый метод привлечения внимания клиентов - нативная реклама. Крупные корпорации уже на протяжении нескольких лет применяют именно такой способ общения с потенциальными клиентами и благодаря этому увеличивают свой доход.
Особенность нативной рекламы проявляется в том, что она создана с целью донести людям полезную информацию, а не только показать преимущества рекламируемого продукта. Она полностью подстраивается под стиль, качество, функционал и формат тех площадок, на которых она размещается. Таким образом, нативная реклама становится «естественной», и ее не всегда можно отличить от полезного контента. Рассмотрим подобный вид рекламы на примерах.
Нативная реклама на примере медицины
Подобным инструментом часто пользуются медицинские центры и производители лекарств. В этом случае с помощью нативной рекламы можно решить задачу узнаваемости среди потенциальных клиентов, а также распространить информацию о новых услугах и препаратах.
Работает это потому, что люди все чаще ищут ответы на вопросы, связанные с их здоровьем в интернете, поскольку это очень удобно и не занимает много времени. В основном такие ответы они находят в информационных статьях, которые детально объясняют то или иное заболевание. Примером может служить статья о химиотерапии, в которой упоминается сайт Chemoteka.

В данной статье описана процедура проведения химиотерапии, а также особенности ее воздействия на раковые клетки. Суть нативной рекламы в этом случае заключается в привлечении внимания аудитории к продукции украинского производителя противораковых средств “Хемотека”.
Такая реклама полностью соответствует тематике статьи и не раздражает своей навязчивостью. Иными словами, рекомендация посетить сайт данной компании выглядит естественно и ею хочется воспользоваться.
То же самое касается и рекламы медицинских центров и услуг, которые они предоставляют. Чтобы привлечь внимание потенциальных клиентов, нужно изучить проблему, а затем представить полезные советы или информацию с упоминанием услуги или самой клиники. Так вы продемонстрируете заботу о читателях, и тем самым позитивно настроите их по отношению к объекту рекламы.
Нативная реклама на примере образования
Сфера образования не является исключением из правил. Многие учреждения, в которых это направление деятельности является основным, а также различные центры развития нуждаются в нативной рекламе. Кроме этого, такой вид рекламы используют также профессиональные тренеры-консультанты (к примеру, Оксана Грабар).

В любом случае реклама образовательных услуг должна настраиваться с учетом некоторых нюансов:
-
информация в статье должна давать ответы на распространенные вопросы этой тематики;
-
упоминание об услугах не должно быть навязчивым;
-
данные об образовательной услуге (к примеру, тренинг от Оксаны Грабар) или центре должны быть достоверными;
-
реклама должна органично вписываться в содержимое текста.
Соблюдая все эти моменты, вы не только проинформируете людей об услугах, но и вызовете у них желание обратиться именно в вашу компанию. После прочтения такой статьи, человек не будет жалеть о том, что потратил время на нее.
Как видите, нативная реклама является современной и довольно эффективной альтернативой обычным методам привлечения внимания клиентов. В отличие от традиционных методов, она органично вписывается в текст, чем не раздражает потенциального покупателя. А это, в свою очередь, способствует повышению интереса к таким услугам и улучшение показателей посещаемости сайтов.
