• Головна
  • В Кривом Роге отчитались по работе с обращениями граждан, - ФОТО
11:22, 16 лютого 2019 р.

В Кривом Роге отчитались по работе с обращениями граждан, - ФОТО

В Кривом Роге отчитались по работе с обращениями граждан, - ФОТО

На февральском заседании Криворожского исполкома основным вопросом повестки дня был вопрос о работе с обращениями граждан в 2018 году. 

Об этом корреспонденту 0564 стало известно на месте события.

Докладчиком по данному проекту решения выступил начальник управления по работе с обращениями граждан Виктор Чорный. Он сообщил, что в 2018 году в органы местного самоуправления города поступило 62 908 обращений, из них к руководству исполкома горсовета - 42 102 обращения, к руководителям отделов, управлений - 11 103 обращения, в райисполкомы - 9 703 обращения. В сравнении с 2017 годом, количество обращений увеличилось на 0,5%.

В числе обращений, которые поступили на рассмотрение к руководству исполкома горсовета: письменных - 9 852, на личном приеме - 1 053, от госучреждения "Урядовий контактний центр" - 15 679, от контакт-центра "Гаряча лінія голови Дніпропетровської ОГА" - 8 224, на официальный портал города "Криворожский ресурсный центр" - 5 266, телефонные обращения к городскому голове - 2 028.

Читайте также: Криворожане рассказали мэру, почему дети ходят 5 километров в школу пешком, а пенсионеры не могут попасть в аптеку, - ФОТО

Больше всего обращений касалось вопросов предоставления услуг жителям домов и проведения мероприятий по благоустройству города - 25 132 (58,2% от общего количества), социальной защиты - 8 887, охраны здоровья - 2 900, транспорта и связи - 1 092, земельных отношений - 871, образования - 657, жилищной политики - 626. 

Среди обращений, которые касались вопросов предоставления услуг жителям домов, чаще всего, криворожане обращались по поводу предоставления услуги водоснабжения и водоотведения. В связи с этим, была создана комиссия для анализа обращений граждан по вопросам водоснабжения и улучшения работы КП "Кривбассводоканал". 

Неоднократных обращений граждан на личный прием и письменных поступило 379, что на 117 меньше, чем в 2017 году, повторные - отсутствуют. От госучреждения и от горячей линии главы ДнепрОГА, установленных, как повторные, поступило 1 557, что на 33 меньше, чем в 2017 году.

Выросло количество коллективных обращений: с 570 в 2017 году до 599 в 2018 году. 

От органов государственной и исполнительной власти на рассмотрение исполкома горсовета поступило 162 обращения, что на 140 меньше, чем в 2017 году.

Виталий Чорный отметил, что почти 90% горожан не обращались в органы местного самоуправления и сразу присылали свои обращения в органы государственной и исполнительной власти. 

Читайте также: В Кривом Роге на приеме у мэра не смогли ничем помочь многодетной семье, - ФОТО

Присутствующие заслушали отчет и поддержали проект решения о его утверждении.

Якщо ви помітили помилку, виділіть необхідний текст і натисніть Ctrl + Enter, щоб повідомити про це редакцію
#КривойРог #новости #0564 #исполком #обращения граждан #жалобы #предложения
0,0
Оцініть першим
Авторизируйтесь, чтобы оценить
Авторизируйтесь, чтобы оценить
Оголошення