• Главная
  • Эксперт: из маршрутной сети Кривого Рога уберут как "мертвые", так и "живые" маршруты
13:25, 21 января 2019 г.

Эксперт: из маршрутной сети Кривого Рога уберут как "мертвые", так и "живые" маршруты

Эксперт: из маршрутной сети Кривого Рога уберут как "мертвые", так и "живые" маршруты

В Кривом Роге разработана новая маршрутная сеть, приоритетом которой в мэрии ранее называли  коммунальный транспорт и автобусы средней и большой пассажировместимости. Новая сеть, якобы, должна уменьшить зависимость от маршруток.

Новшества прокомментировал руководитель ОО "Всеукраинское общество содействия развитию пассажирского транспорта" Андрей Заславский на своей странице в Facebook.

Он отметил, что  из сети исключены сразу 16 маршрутов.  При этом 6 из них (№№ 11, 97, 278, 314, 315 и 372) можно назвать "мёртвыми". Хотя, как считает Заславский, они нужны городу и криворожанам. 

"А вот об исключении 10 "живых", существующих и популярных маршрутов криворожане (как и перевозчики, работающие на этих направлениях!) узнали уже постфактум, после принятия этого документа!

Итак, со дня на день прекратят свою работу такие маршруты:

№ 206 "Госцирк - пос. Калинина" (однако № 264 останется),

№ 229 "Ст. Кривой Рог Главный - пл. Толстого, ч/з Заречный",

№ 236 "1-й участок (ДК "Народный дом") - кольцо 44 квартала",

№ 243 "Автовокзал - 173 квартал",

№ 279 "Соцгород - Макулан",

№ 281 "пос. Бажаново - Трампарк",

№ 291 "Универмаг 20 п/с - СевГОК",

№ 293 "Восточный - 1 - ул. Украинская",

№ 323 "Автовокзал - ул. Сурикова" (нет слов...),

№ 330 "Юбилейная - пл. Толстого"", - написал эксперт.

Он также добавил:

"Изменения призваны, как бы, отдать приоритет в перевозках городскому электротранспорту, но о каком именно электротранспорте идёт речь, если пассажиров, например, посёлка Бажаново попросту взяли и оставили без единственной там "маршрутки"? Пассажирам с остановки "1-й участок" предлагают заходить на подножку загруженной "маршрутки" № 261, а пустую 236-ю или 281-ю оттуда попросту убирают?".

Напомним, в декабре в мэрии обещали, что в первой половине 2019 года начнут также действовать "более удобные и комфортные для криворожан графики движения" автобусов и троллейбусов. 

Читайте также: В Кривом Роге создали маршрутную сеть, которая уменьшит зависимость от маршруток.

Также в первой половине 2019 года в городе могут появиться 50 новых троллейбусов, приобретение которых профинансирует ЕБРР.

В связи с этим ранее директор КП «Городской троллейбус» Александр Приходько заявил, что планируется увеличить ежедневный выход техники на более чем 37%.

"Также, изменяется схема движения троллейбусных маршрутов. Благодаря обновлению автопарка, приобретению новых машин в 2018 году, а также ожидаемому поступлению 50-ти новых современных троллейбусов в первой половине следующего года, средний интервал движения на центральных магистралях города в час «пик» составит всего 5 – 15 минут. Например, интервал движения между троллейбусами на участке станция Роковатая - 173 квартал будет 7 – 14 минут, пл. Горького – Автовокзал - 3 – 10 мин., пл. Горького – пл. Освобождения – 5 - 8 мин".

Мы публикуем разработанную в мэрии сеть города:

Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции
#кривойРог #новости #0564ua #маршрутнаяСеть
0,0
Оцените первым
Авторизируйтесь, чтобы оценить
Авторизируйтесь, чтобы оценить

Комментарии

Объявления
live comments feed...