
Увеличение продаж с помощью мониторинга и анализа конкурентов

PriceCop, анализ цен конкурентов
Конкуренция — маркетинговая борьба, которая представляет собой сложный процесс. При неправильном подходе может привести к плачевным результатам. Побеждает в ней тот, кто хорошо знает своего соперника и держит его деятельность под контролем. Чтобы увидеть в своем бизнесе рост продаж, нужно узнать своих конкурентов, в особенности, информацию об их работе: на какую ЦА они ориентируются, какая ценовая стратегия используется, какие маркетинговые инструменты используют.
Все это называется — анализ цен конкурентов.
Тот, кто владеет такой информацией, уже на половине к успеху. На основании полученных данных, вы сможете разработать эффективную маркетинговую стратегию. Постоянно анализируя конкурентов, в конечном счете вы создадите перечень инструментов и приемов, которые смогут улучшить ваши позиции в e-commerce. Рекомендуем доверить этот процесс в руки профессионалов, у которых уже есть все необходимое для анализа. А значит, вы сэкономите свое время, деньги и силы.
Что подлежит анализу?
Сайты конкурентов. Это самый первый этап мониторинга. Здесь нужно понять, чем они привлекают своих потребителей, какие фишки для этого используют. Какое у них позиционирование, какой способ выбрали для коммуникации с клиентами. Какие преимущества они имеют в глазах потребителя, на каких из них они делают особый акцент.
Посмотрели? Теперь анализируем. Думаем, что из этого вы можете использовать у себя, а чего, наоборот, нужно избегать.
Поисковые методы продвижения. Где они размещают ссылки? Какие основные ключевые слова выбрали для продвижения. За счет чего они удерживают свои позиции в топе.
Контекстная реклама. Тут важно знать всего 2 вещи — запросы и ставка. Для лучшего анализа превращайтесь в шпиона: подписывайтесь на их рассылки или даже попробуйте оставить заявку/купить товар. Так, вы уже сможете воочию познакомиться с их e-mail стратегией, посмотреть на стиль общения с клиентами, проанализировать их контент.
Размещение рекламы. Тут важно — где и в каком формате. Как? Все просто — по названию компании или ее адресу. Этот пункт нужно анализировать постоянно и вовремя реагировать на любые изменения.
Важно, чтоб на каждом этапе вы не только ознакомились, узнали информацию, но и проанализировали, сравнили со своим бизнесом. Такая информация поможет лучше узнать свою нишу, понять, куда вам нужно двигаться для развития своей компании.
Ценовой мониторинг
Практически основной этап анализа конкурентов. Сейчас на рынке действует негласное правило: цена — важный фактор при оформлении заказа. Иногда очень важную роль может сыграть 1 грн. Даже если вы хорошо наладите SEO-продвижение и будете занимать 1 место в поисковой выдаче — это не значит, что у вас будут высокие продажи.
Покупатель не ленится, когда вопрос касается цены, поэтому он идет дальше, изучает предложения конкурентов. Поддерживать конкурентную цену особенно важно для тех, кто только открыл интернет-магазин. Поскольку вы не тратитесь на аренду и содержание оффлайн точки, вы можете предложить более выгодный ценник. Здесь определяющий фактор — результаты мониторинга конкурентов.
Еще важнее — найти эффективный сервис, который правильно предложит вам рекомендованный ценник, чтобы вовремя внести изменения для своей площадки. Например:
- У вас смартфон стоит 20 тыс. грн., у конкурентов — 15 или даже 10 тыс. грн. Видите разницу? Понимаете, чье предложение выберут конкуренты?
- У вас смартфон стоит 10 тыс. грн., у конкурентов — 15 тыс. грн. Это хорошая возможность повысить цены и оставаться конкурентоспособным.
Используйте инструменты PriceCop, чтобы регулярно проводить анализ цен конкурентов, вовремя реагировать на любые изменения и в соответствии с полученными данными, корректировать свою стратегию.
Немного статистики. Точность данных — 98%. В среднем, прирост прибыли, благодаря использованию мониторинга, составляет от 20%. Но тут уже влияет ниша, в которой вы развиваетесь, продукция.
Что получите:
- больше информации о своих конкурентов: подробности их деятельности;
- ежедневный анализ аналогичной продукции у конкурентов;
- статистика по анализу будет ждать вас в личном кабинете или на почте;
- вовремя увидете свои ошибки и сможете скорректировать политику ценообразования;
- вы будете всегда в курсе любых изменений на рынке.