В Высшем совете правосудия открыли "горячую линию". Жалобы на судей не принимаются
В Высшем совете правосудия открыли телефонную "горячую линию" для обращения граждан.
Как сообщает пресс-служба ВСП, такой механизм коммуникации с обществом введет согласно приказа председателя ВСП Игоря Бенедисюка от 17 апреля № 41/0 / 1-18.
Со 2 мая телефонная «горячая линия» работает ежедневно (кроме праздничных и выходных дней) с понедельника по четверг - с 9:00 до 18:00, в пятницу - с 9:00 до 16:45, обеденный перерыв - с 13:00 до 13:45. Прием звонков осуществляется по телефону: (044) 481-06-26.
В соответствии с Положением о телефонной «горячей линии» в Высшем совете правосудия ее работу обеспечивают должностные лица управления по работе с обращениями, запросами на информацию и обеспечению организации личного приема граждан секретариата ВСП.
Ответственное лицо обязано вносить сведения об обращении, поступившем на телефонную «горячую линию», в соответствующий электронный журнал.
При обращении на телефонную «горячую линию» заявителю следует сообщить должностному лицу следующую информацию:
1) фамилия, имя и отчество (если является уполномоченным лицом (представителем) - соответствующие данные лица, в интересах которого действует);
2) почтовый адрес и (или) адрес электронной почты, на который должен быть направлено ответ на обращение, контактный номер телефона,
3) суть затронутого вопроса, предложения, заявления (жалобы), которая отмечается кратко, лаконично, без дублирования информации и излишней детализации.
Обращения граждан, в которых поднимаются вопросы справочного или консультативного характера, и такие, которые не требуют дополнительного изучения, в ВСП обещают рассматривать непосредственно после записи в электронный журнал во время телефонного разговора.
Обращения граждан, в которых поднимаются вопросы, требующие детального изучения и проработки, будут фиксироваться должностным лицом по соответствующей форме и передаваться в управление документального обеспечения для регистрации. Дальнейшее рассмотрение этих обращений осуществляется в порядке, предусмотренном для рассмотрения письменных обращений, в соответствии с требованиями Закона Украины «Об обращениях граждан».
Если рассмотрение и решение затронутого в обращении вопроса не относится к полномочиям Высшего совета правосудия, уполномоченное должностное лицо разъяснит гражданину, к какому государственному органу власти или органу местного самоуправления целесообразно обратиться.
Дисциплинарные жалобы на дисциплинарные проступки судьи (судей) на телефонную «горячую линию» не принимаются.