• Головна
  • "Каждому свое": Для криворожан придумали "город длиною в жизнь", а для иногородних - "рог изобилия возможностей"
18:02, 25 березня 2018 р.

"Каждому свое": Для криворожан придумали "город длиною в жизнь", а для иногородних - "рог изобилия возможностей"

Согласно Маркетинговой стратегии города Кривого Рога, утвержденной решением городского совета от 29.07.2014 №2804, слоган «Город длиною в жизнь» используется для «внутреннего» потребителя, для потребителя «внешнего» предлагается слоган «Рог изобилия твоих возможностей» («Cornucopia of your opportinities»).

Об этом на своей странице в Facebook сообщил криворожский активист (тренер по открытым данным TAPAS Project/Прозорість та підзвітність у держуправлінні та послугах) Ренат Насридинов.  

"Что случилось с лозунгом города?

Вот чашка. На ней мы видим логотип города Кривого Рога и подпись "Cornucopia of your opportunities" - "Рог изобилия ваших возможностей».

«Ну ладно», - подумал я, не по брендбуку чашка (так как лозунг города - "Life-long city", кто не знает), но это всего лишь чашка.

И вот мне попалось на глаза параллельное использование англоязычной и русскоязычной версии логотипа и лозунга города. И что? Для нас это город длиною в жизнь, а для англоязычных людей - рог изобилия возможностей? Серьезно?

И что это за двойные стандарты? Почему одним - один лозунг, а другим - другое?

И что, фраза «город длиною в жизнь» действительно вызывает положительные эмоции?", - написал Ренат в соцсети.

"Каждому свое": Для криворожан придумали "город длиною в жизнь", а для иногородних - "рог изобилия возможностей", фото-1

Он также опубликовал соответствующие фото:

Якщо ви помітили помилку, виділіть необхідний текст і натисніть Ctrl + Enter, щоб повідомити про це редакцію
#кривойРог #новости #0564ua #логотип #слоган
0,0
Оцініть першим
Авторизуйтесь, щоб оцінити
Авторизуйтесь, щоб оцінити
Оголошення
live comments feed...