Даже начальник УБЖП и экс-заммэра не смогли дозвониться на "горячую линию" ДТЭК и "Кривбассводоканала" (ФОТО)

Во вторник, 18 июля, в горисполкоме состоялось еженедельное заседание "Штаба по зиме", которое вел начальник Управления благоустройства и жилищной политики Иван Карый.

Об этом корреспонденту 0564 стало известно на месте события.

Помимо "тепловиков" были заслушаны отчеты всех предприятий, предоставляющих коммунальные услуги криворожанам. Во время заседания от представителей ОСМД и фирм-управителей поступали жалобы на работу "колл-центров", а в особенности КП "Кривбассводоканал".

Читайте также: "Кривбассводоканал" запустил "спрут" в квартиру должника и оставил без воды целый стояк

Экс-заммэра Григорий Вербицкий показательно во время заседания спросил у представителя ДТЭК "Днепроблэнерго" номер их "горячей линии" (0-800-500-444), набрал ее и включил громкую связь. 

Присутствующие услышали длинную голосовую запись, где было сказано, какие цифры надо набирать чтобы рассказать о своей проблеме коммунальщикам.

"Для улучшения качества обслуживания, разговор будет записан", - ответили на "горячей линии". Но, послушав несколько минут музыку, представители коммунальных служб города так и не смогли связаться с оператором.

- Сорок человек не смогли дозвониться к вам. А сегодняшний звонок вы должны прокомментировать своему областному руководству, - обратился к представителю ДТЭК Григорий Вербицкий.

Следующую "горячую линию" проверил начальник УБЖП Иван Карый. Он позвонил в "колл-центр"  (499-15-75) коммунального предприятия "Кривбассводоканал".

Когда иван Карый набрал номер "горячей линии" и включил на громкую связь. собравшиеся на заседании услышали несколько гудков, после чего связь просто прервалась.

- Даже музыку не послушали,- резюмировал начальник УБЖП.

После этого набрал второй номер коммунального предприятия (067-659-15--75). История повторилась - собравшиеся услышали несколько гудков, но трубку никто так и не взял.

Представители частных ЖЭКов прокомментировали ситуацию:

- Чтоб вы понимали, так всегда происходит. И только благодаря тому, что у нас есть личные телефоны вашего руководства, мы куда-то дозваниваемся. Но, у нас есть и другие вопросы.

Григорий Вербицкий предложил ликвидировать "к чертовой матери" все эти колл-центры.

- Восстановите нормальную диспетчерскую, которая была в советское время и обслуживайте людей, - подытожил экс-заммэра. - Я специально набрал, чтобы посмотреть, как у нас это работает. А никак! 

В итоге, Григорий Вербицкий предложил частным ЖЭКам и представителям ОСМД "организовывать экскурсии" криворожан на предприятия, которые так относятся к своим абонентам. 

10 очень хорошо
Автор
10
(1 оценка)
Актуальность
12
(1 оценка)
Изложение
8
(1 оценка)

Отзывы и комментарии

Написать отзыв
Написать комментарий

Отзыв - это мнение или оценка людей, которые хотят передать опыт или впечатления другим пользователями нашего сайта с обязательной аргументацией оставленного отзыва.
 
Ваш отзыв поможет многим принять правильное решение

. Пожалуйста, используйте форму отзывов для оценок и рецензий, для вопросов и обсуждений - используйте форму комментариев, а не отзывов

Не допускается: использование ненормативной лексики, угроз или оскорблений; непосредственное сравнение с другими конкурирующими компаниями; безосновательные заявления, оскорбляющие деятельность компании и/или ее услуги; размещение ссылок на сторонние интернет-ресурсы; реклама и самореклама.

Введите email:
Ваш e-mail не будет показываться на сайте
или Авторизуйтесь , для написания отзыва
Автор
0/12
Актуальность
0/12
Изложение
0/12
Отзыв:
Загрузить фото:
Выбрать

Комментарии предназначены для общения, обсуждения и выяснения интересующих вопросов. Для оценок и рецензии используйте форму отзывов