• Головна
  • "Потребитель всегда лох" или как криворожанин пытался вернуть деньги за некачественную обувь
День защиты прав потребителей
14:04, 15 березня 2017 р.

"Потребитель всегда лох" или как криворожанин пытался вернуть деньги за некачественную обувь

День защиты прав потребителей

Обувь, купленная в фирменном магазине "МІДА" на 95 квартале, прослужила криворожанину 2 месяца. Совершив покупку 16 декабря прошлого года, уже в средине февраля этого года он обнаружил, что подошва протерлась насквозь в обеих полупарах.

Об этом нам сообщил наш читатель Антон.

В начале марта криворожанин обратился в магазин с заявлением о возврате денег, поскольку посчитал, что его обманули.

Не будучи профессиональным товароведом, человек попытался разобраться в причинах такого "скоропостижного износа": "В отчетах фирмы пишут, что подошва сплошная, а в реальности - с пустотами, потому что она дешевле. Это махинации!", - предположил наш читатель.

Но на этом неприятности для Антона не закончились. К заявлению, по его словам, он приложил и чек. Уже через неделю он получил отказ в возврате денег, но без чека. В магазине ответили, что никакого чека не получали, дескать, он остался у заявителя.

Покупатель не только шокирован такими "приемами советской торговли", но и зарекся от дальнейших покупок.

Якщо ви помітили помилку, виділіть необхідний текст і натисніть Ctrl + Enter, щоб повідомити про це редакцію
#кривойРог #новости #0564ua #обувь #мида
0,0
Оцініть першим
Авторизируйтесь, чтобы оценить
Авторизируйтесь, чтобы оценить
Оголошення