
«Горячая линия Вилкула» в действии: в Кривом Роге восстановили газоснабжение и помогли больному оформить инвалидность
На горячую линию Александра Вилкула поступает большое количество звонков. Это свидетельствует о доверии жителей региона к губернатору.
Обращаясь к «горячей линии», заявитель, прежде всего, получает полезную информацию о службах оперативного реагирования для решения самых неотложных вопросов, связанных с безопасностью жизни и здоровья человека.
Чаще всего обращаются жители города Днепропетровска - более половины всех обращений, а также городов Кривого Рога, Днепродзержинска, Никополя, Павлограда и Апостоловского, Днепропетровского, Новомосковского, Васильковского, Пятихатского районов.
Об этом сообщила пресс-служба обладминистрации.
По спектру и характеру основные вопросы, с которыми обращались граждане, характеризуются следующим образом:
- на первом месте вопросы коммунального хозяйства, которые составляют 60% от общего количества обращений;
- вопросы социальной защиты занимают второе место и составляют 8%;
- на третьем месте вопросы транспорта и связи, которые составляют 6%;
- четвертое место разделили вопросы здравоохранения и земельные вопросы по 5%;
- пятое место занимают вопросы выплаты заработной платы - 4%.
Обращаются граждане не только с жалобами, но и с полезными предложениями. Все предложения и инициативы направляются в профильное управление для дальнейшей их обработки и принятия управленческих решений.
Круг вопросов, которые поднимаются жителями области в обращениях, поступающих на «Горячую линию», широкий. Очень важно, что за это непродолжительное время работы уже получены благодарственные отзывы от граждан.
В частности, за период работы «Горячей линии Александра Вилкула» в Кривом Роге восстановлено газоснабжение по ул. Качалова и оказана помощь тяжелобольному жителю в медицинском обследовании для оформления документов Медико-социальной экспертизы для установления группы инвалидности.
