Жители Днепропетровщины звонят Вилкулу и просят отремонтировать лифты и вывезти мусор
За первые два дня работы «Горячей линии губернатора Александра Вилкула» операторы получили 265 обращений граждан.
Об этом сообщила пресс-служба обладминистрации.
На «Горячую линию Александра Вилкула» пока поступает большое количество телефонных звонков. Это свидетельствует о высоком доверии жителей Днепропетровщины к губернатору. Операторы «Горячей линии» работают в напряженном режиме. За первые два дня работы контакт-центра они уже получили 265 обращений граждан. Каждый вопрос был зарегистрирован и направлен в соответствующую службу. Решение каждого обращения находится на личном контроле губернатора Александра Вилкула. Об этом рассказала начальник отдела работы с обращениями граждан облгосадминистрации Елена Хохба.
Она отметила, что подавляющее количество обращений (около 56%) касалась вопросов коммунального хозяйства, а именно: ремонт крыш, лифтов, подъездов, вывоза мусора, восстановление электроснабжения, ремонт придомовых территорий, поступали жалобы на работу КЖП, зарегистрированы вопрос по поводу предоставления помощи в лечении, перерасчета пенсии, телефонизации, выдачи земельных актов на приватизацию и т.п.