• Головна
  • Боец 17-й ОТБ: С оккупантами торговать нельзя! (ВИДЕО)
09:26, 9 лютого 2017 р.

Боец 17-й ОТБ: С оккупантами торговать нельзя! (ВИДЕО)

Торговля с оккупантами в военный период недопустима, а железнодорожники, которых пытались использовать как аргумент в переговорах с участниками торговой блокады, могли бы стать плечом к плечу с ними, поскольку тоже, вероятно, считают себя украинцами.

Об этом корреспонденту 0564 заявил участник АТО, боец 17-й ОТБ, принимавший участие в блокаде торговли с оккупированными территориями на прошлой неделе Владимир Близнюк.

- Я считаю, что во время войны Российская Федерация является нашим врагом, поскольку оккупирована часть нашей территории и торговать с ними нельзя - ни напрямую, ни через посредников. С оккупантами торговать нельзя! Иначе, мы спонсируем РФ и получается так, что за наши деньги потом нас же и убивают. С Украины везут туда тот же алюминий, железо, там переплавляю, делают патроны, снаряды... Тот же лес, с которого делают фортификационные сооружения! Т.е. это все, в конечном итоге, прямо или косвенно будет направлено против нас.

Читайте: Бойцы 40-го батальона "Кривбасс" присоединились к блокаде торговли с оккупированными территориями (ФОТО, ВИДЕО).

- А как Вы воспринимаете аргументы, что там живут наши люди, которые могут остаться без тепла, о которых тоже надо думать?

- Существует множество нюансов. К примеру, наши теплоэлектростанции могут работать на нашем угле, добываемом на не оккупированной территории. Но для этого надо провести модернизации теплоэлектростанций, что, я считаю, до сих пор не сделано умышленно, чтобы продолжать торговлю.

А "наши люди", коль они отделились, то пусть их снабжает Российская Федерация. Это ж тоже не дело! Вы понимаете, когда сотрудники железной дороги ездят на работу на оккупированные территории, т.е. оккупантам строят и ремонтируют, работают на них, а зарплату получают у нас - это как?

- Советник министра по вопросам временно оккупированных территорий Юрий Грымчак заявил, что блокировка железной дороги на Донбассе является пиар-акцией, выгодной России, и может привести к падению курса гривны. Как Вы это прокомментируете?

- Мы когда были там, Жебривский приезжал ( глава Донецкой военно-гражданской администрации - ред.), пытался говорить, что блокирование - это неправильно, потом уехал и через пару часов в ФБ выбросил информацию, что он с нами, т.е. с участниками блокады, договорился. С нами никто не договаривался и никаких договоров быть не может! Единственное, мы согласились пропускать электрички, так как людям с окрестных сел надо ездить в школу, на работу и так далее. Этих мы пропускаем, движение легковых машин тоже, только товарные поезда блокируем.

Читайте: Грымчак: Блокировка железной дороги на Донбассе выгодна России.

- Сегодня появилась информация о том, что участников блокады разгонят. Вы что-то знаете?

- Подобная информация  была с самого начала блокады. И провокации были и, якобы, минировали, и присылали  вагонами железнодорожников с Бахмута. Они нам рассказывали, что это не правильно, что они без работы останутся...

- А вы?

- А мы отвечали. что на них ничего не влияет, мы вас без работы не оставляем. Предлагали становиться рядом с нами - они же тоже украинцы. Ну даже если бы без работы остались, то это, так сказать, побочные действия, а по большому счету нам всем нужно, чтобы  прекратилась война. А так как эти схемы кому-то выгодны, то война будет идти бесконечно и наши ребята погибать будут.

Еще одно наше требование, чтобы отпустили пленных. Именно с этого требования начиналась блокада. Отпустят пленных - можно говорить, нельзя, но уже торгуйтесь , уже можно будет какие-то компромиссы найти. Но, в первую очередь, это жизнь человеческая и она никакими лесами, алюминиями, железом не измеряется.

- Вы собираетесь далее участвовать в блокаде?

- Конечно. В ближайшее время мы снова присоединимся к участникам блокады.

На странице у Владимира находим видео с наблюдательного пункта по отслеживанию перемещения грузов, опубликованное Штабом блокаді оккупированных территорий. На видео - поезд, везущий горячекатаный толстый металлический лист и гнутый профиль (швеллер), состоящий из 56  полувагонов с грузом по 65 тонн каждый. По самым минимальным оценкам, толстый горячекатаный лист стоит в Украине где-то 600 долларов за тонну. Профиль еще дороже. То есть только этот поезд везет товара минимум на два миллионы долларов, утверждают в Штабе.

Факт, что на сегодня Алчевский меткомбинат, как и вся металлургическая корпорация «Индустриальный союз Донбасса» контролируется государственной банковской структурой страны-агрессора - «Внешэкономбанком». Алчевський меткомбинат принадлежит этой корпорации с 2002 года.

С этого груза уплачены "налоги" так называемой "ЛНР", на них закупается амуниция и уплачиваются "зарплаты" боевикам. Выработав и продав этот металл, предприятие, принадлежащее российским владельцам в виде государственного «Внешэкономбанка», председателем наблюдательного совета которого является российский премьер Дмитрий Медведев, получило прибыль.

Поставка сырья на завод идет с территории Украины с Криворожских предприятий, принадлежащих Р. Ахметову, а также российским владельцам и олигархам из окружения В. Путина.

Произведя этот металл и продав его в Украину, российский владелец помог режиму Плотницкого поддержать социально-экономическую стабильность на оккупированной РФ территории.

Мы платим тем, кто убивает наших воинов.

Каждый день.

И это только один поезд, попавший в объектив на наблюдательном пункте где-то в "серой зоне" АТО.

Эти доллары пропитались кровью наших защитников. Такой бизнес не должен существовать, заявляют участники блокады.

ШТАБ

ШТАБ

Якщо ви помітили помилку, виділіть необхідний текст і натисніть Ctrl + Enter, щоб повідомити про це редакцію
#кривойРог #новости #0564ua #блокада
0,0
Оцініть першим
Авторизуйтесь, щоб оцінити
Авторизуйтесь, щоб оцінити
Оголошення
live comments feed...