• Головна
  • Криворожане смогут добраться из одного конца города в другой без пересадок
09:22, 27 березня 2012 р.

Криворожане смогут добраться из одного конца города в другой без пересадок

Криворожане смогут добраться из одного конца города в другой одним видом транспорта, причем без пересадок и за умеренную цену.

Об этом сообщила пресс-служба исполкома Криворожского городского совета.

23 марта состоялось выездное обучение депутатов Криворожского городского совета на предприятия городского электротранспорта, где изучались вопросы техники и перспектив развития КП «Городской трамвай», КП «Городской троллейбус» и КП «Скоростной трамвай».

Первым объектом, который посетили депутаты стала ремонтная мастерская КП «Городской троллейбус», где гостей проинформировали о работе данного предприятия. С деятельностью сети городских трамваев депутатов начали знакомить в музее КП «Городской трамвай». Еще в январе 2010 года к 75-летию основания предприятия здесь открыли комнату-музей, в котором представлены экспонаты времен Великой Отечественной войны. Вдобавок гости посетили ремонтные цеха предприятия и смогли увидеть новые современные трамваи, в которых есть функция заднего хода.

Ежедневно в 4 районах Кривого Рога на линию выезжает 45 трамвайных вагонов. Кроме того, 20% из 88,1 километров трамвайных путей уже реконструированы по европейскому образцу, а жители города имели возможность оценить преимущества нового бесшумного пути.

Составить впечатление о скорости и комфортности передвижения скоростным трамваем депутаты имели возможность, проехавшись в вагоне скоростного трамвая, оборудованного электроподогревом сидений. По словам секретаря горсовета Сергея Маляренко, перед городскими властями стоит задача сделать весь городской электротранспорт еще более комфортным и конкурентоспособным.

Из городского бюджета ежегодно выделяются от 90 до 100 миллионов на развитие городского электротранспорта, - сообщил Сергей Васильевич. - Сегодня депутаты воочию увидели, как работают эти предприятия, убедились в целевом назначении средств, выделяемых из городского бюджета, поняли, что предприятия - конкурентоспособные. А такие большие средства мы выделяем коммунальным предприятиям потому, что ни один частник не сможет и не будет перевозить наших льготников, ветеранов, инвалидов, пенсионеров, в тех объемах, как это делают предприятия электротранспорта. Тем более, что 70% пассажиров этого транспорта являются льготниками».

Модернизация городского коммунального электротранспорта требует значительных финансовых вливаний. Так, как рассказали руководители предприятий, закупка только одного нового троллейбуса, изготовленного Львовским автозаводом, составляет 2,4 миллиона, одного трамвая, также украинского производства - 5,2 млн. грн., а одного скоростного трамвая - 5 миллионов гривен. Но если во многих украинских городах уже «закрыли» в себя городской электротранспорт, в Кривом Роге выделяются средства на то, чтобы он не только сохранился, но и развивался. Отдельно стоит выделить и работу над улучшением комфортности передвижения жителей нашего города.

«Мы работаем над тем, что увеличить протяженность маршрутов скоростного трамвая, в том числе путем вывода его на обычную трамвайную колею. Таким образом, криворожане смогут добраться из одного конца города в другой одним видом транспорта, причем без пересадок и за умеренную цену», - отметил секретарь городского совета Сергей Маляренко.

Якщо ви помітили помилку, виділіть необхідний текст і натисніть Ctrl + Enter, щоб повідомити про це редакцію
0,0
Оцініть першим
Авторизуйтесь, щоб оцінити
Авторизуйтесь, щоб оцінити
Оголошення