ГНС улучшает качество услуг

Налоговая служба Днепропетровщины расширяет спектр услуг, предоставляемых плательщикам и улучшает их качество, - сообщает пресс-служба ГНС в Днепропетровской области.

Улучшается процесс принятия отчетности, в частности, чтобы создать благоприятные условия для подачи отчетности, налоговые органы области работают в режиме продленного рабочего дня, а также в выходные и праздничные дни. В последние дни отчетного периода и при значительном наплыве налогоплательщиков - проводятся дополнительные организационные мероприятия: привлекаются к приему отчетности специалисты других структурных подразделений, предлагаются места для ожидания и т.п.

Руководство налоговых органов области держит на личном контроле этот вопрос. Для удобства налогоплательщики имеют возможность предоставлять отчетность средствами телекоммуникационной связи. Количество субъектов хозяйствования, которые предоставляют отчетность в электронном виде, постоянно увеличивается. Такой способ представления отчетности удобен обеим сторонам - как самим налогоплательщикам, так и органам ГНС. С одной стороны - специалисты налоговой службы получают отчетные документы, практически не тратя времени на их внесение в электронных баз данных. С другой - налогоплательщики имеют возможность передавать отчетность непосредственно из своего офиса, без очередей. Кроме того, отпадает необходимость в самих бланках отчетности. В будущем планируется  создание сервисных центров по обслуживанию плательщиков. Это будет место, где налогоплательщик сможет подать декларацию, получить справку, разъяснения без очередей и в удобное для него время.

Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции
Оцените первым
(0 оценок)
Пока еще никто не оценил
Пока никто не рекомендует
Авторизируйтесь ,
чтобы оценить и порекомендовать

Комментарии