• Головна
  • Как торговые сети расплачиваются за промахи сотрудников
16:00, 15 грудня 2015 р.

Как торговые сети расплачиваются за промахи сотрудников

В условиях конкуренции торговые сети стремятся привлечь покупателей акциями, программами лояльности и другими выгодами. Но есть проблема, которая портит имидж большинства магазинов – некачественный товар. Как часто он будет попадаться покупателям, зависит от добросовестности персонала. Каждого работника не проконтролируешь, поэтому сети внедряют программы, которые сглаживают негативный эффект от неприятных находок.

В АТБ за просроченный товар готовы вернуть деньги в трехкратном размере. Правда, каждый покупатель может получить вознаграждение не чаще одного раза в неделю и только за одну единицу товара. В остальных случаях деньги возвращаются согласно законодательству. Для получения вознаграждения нужно иметь при себе оригиналы и копии ИНН и паспорта. А «в случае отказа покупателя предоставить копию паспорта или копию ИНН, управляющий магазина обязан скопировать документы самостоятельно и изъять копии с целью формирования отчетности».

На сайте сети «Фуршет» качеству посвящен целый раздел, где рассказывается о поэтапном контроле продукции. Если же покупатель все-таки обнаружит некачественный товар на полке, ему предлагают воспользоваться программой «Народный контроль»: обратиться со своей находкой к кассиру и получить свежий продукт, аналогичный найденному за символическую плату в 9 копеек.

Аналогичная «Народному контролю» программа действует в сети «ЭКО-Маркет». Изменено только название - «Винагорода за уважність». В остальном, те же 9 копеек за аналогичный свежий товар.

Субъективно, одна из самых удобных программ действует в магазинах «Брусничка» и называется «Фрешконтроль». Если покупатель обнаружит на прилавке просроченный товар, он получит материальную компенсацию – полную стоимость данного продукта. Достаточно просто показать товар администратору, не выходя из торгового зала. Паспорт и ИНН не нужны. Кстати, в паре с «Фрешконтролем» работает «Контроль цены» - для тех, кто нашел товар, который на кассе пробивается дороже, чем указано на ценнике.

Согласно Закону Украины «О защите прав потребителей» в случае выявления в течение установленного гарантийного срока существенных недостатков, которые возникли по вине производителя (продавца) товара, покупатель может требовать возврата денег или замены товара на аналогичный качественный, если такой имеется. Как правило, в магазинах известных сетей с этим нет особых проблем, но перед покупкой все равно стоит проверять сроки годности на упаковке и внимательно оценивать внешний вид товара. Пусть это займет какое-то время, зато поможет избежать неприятных инцидентов.

Якщо ви помітили помилку, виділіть необхідний текст і натисніть Ctrl + Enter, щоб повідомити про це редакцію
0,0
Оцініть першим
Авторизуйтесь, щоб оцінити
Авторизуйтесь, щоб оцінити
Останні новини
Оголошення
live comments feed...