«АрселорМиттал Кривой Рог» осваивает рынок стали в Израиле

В ПАО «АрселорМиттал Кривой Рог» налажено производство арматуры диаметром 8, 10 и 12 мм в прутках для потребителей Израиля. Продукция предприятия отвечает необходимым требованиям и может использоваться в Израиле.

Как сообщает пресс-служба предприятия, 5 лет назад ПАО «АрселорМиттал Кривой Рог» уже поставляло свою продукцию на израильский рынок. Теперь ПАО «АрселорМиттал Кривой Рог» и израильские потребители выходят на новый уровень сотрудничества.

В Израиле высокая потребность в качественной арматуре, поскольку в стране реализовываются программы строительства жилья и многих других объектов.

«Мне было интересно приехать на предприятие и увидеть изменения, которые произошли здесь за последние пять лет. Среди них – модернизация в цехах, лаборатория, которая пополнилась современным оборудованием. ПАО «АрселорМиттал Кривой Рог» - перспективное предприятие, я желаю ему и дальше развиваться и улучшаться, а людям, которые здесь работают, - совершенствоваться. Я внимательно слежу за изменениями на мировых рынках и хочу содействовать тому, чтобы продукция ПАО «АрселорМиттал Кривой Рог» заняла достойное место на израильском рынке», - сообщил инспектор Израильского института металлов Майкл Сассон.

По словам заместителя генерального директора по маркетингу и сбыту ПАО «АрселорМиттал Кривой Рог» Вириндера Бахадур Гарга, в минувшем году со стороны маркетинга и сбыта была проделана большая работа по освоению рынка.

«Касательно реализации арматуры у нас было три инициативы. Первое - это выход на израильский рынок, второе – производство гнутой арматуры для Саудовской Аравии и третье – гнутой арматуры для Восточной Африки. Мы успешно производим арматуру в прутках, следующий шаг – производство арматуры в бунтах. Израильский и палестинский рынки сбыта для нас являются очень важными. У нас есть некоторые преимущества перед Китаем в плане логистики", - отметил Вириндер Бахадур Гарг. 

Он также добавил, что кроме арматуры в прутках и бунтах планируется поставлять и катанку. 

"Если говорить об асортименте  катанки, то на сегодняшний день мы разработали 11 новых марок стали. Это помогло сохранить наш рынок в Украине, а также найти новых клиентов в Турции. Мы успешно поставляли катанку в Америку, сейчас работаем над поставкой второй партии. Если в целом подвести итоги, то, начиная с 2008 г., у нас были самые высокие объемы продаж в 2014 г.», - добавил зам гендиректора по маркетингу и сбыту предприятия.