Переселенцы из Крыма и зоны проведения АТО, имеющих там регистрацию, могут совершить в Днепропетровской области регистрацию по месту пребывания на срок до 6 месяцев. Регистрация с предыдущего места жительства при этом не снимается. Об этом сообщает пресс-служба Днепропетровской ОГА.
Также вышеуказанная категория граждан имеет право осуществить регистрацию места жительства с одновременным снятием с регистрации предыдущего места жительства. Для регистрации места проживания необходимо подать в территориальное подразделение Государственной миграционной службы Украины следующие документы: - Письменное заявление о регистрации места жительства. - Документ, в который вносятся сведения о месте жительства. - Квитанцию об уплате государственной пошлины или документ об освобождении от его уплаты. - Талон снятия с регистрации места проживания в Украине (в случае изменения места жительства в пределах Украины). Талон снятия с регистрации места проживания в Украине не подается в случае оформления регистрации места жительства с одновременным снятием с регистрации предыдущего места жительства. Документы, подтверждающие: - право на проживание в жилье - ордер, свидетельство право собственности, договор найма (поднайма, аренды) или другие документы. В случае отсутствия указанных документов, регистрация осуществляется с согласия собственника / совладельца жилья, нанимателя и членов его семьи на регистрацию места проживания; - право на пребывание или взятие на учет в заведении / учреждении - справка о принятии на обслуживание в специализированной социальной учреждении, заведении соцобслуживания, соцзащиты; - копия свидетельства о постановке на учет бездомного лица; - военный билет или удостоверение о приписке (для граждан, подлежащих постановке на воинский учет или находятся на воинском учете); - заявление о снятии с регистрации места жительства в случае осуществления регистрации места жительства с одновременным снятием с регистрации предыдущего места жительства. Для регистрации места пребывания необходимо подать следующие документы: - Заявление. - Паспорт. Документы, подтверждающие: - право на пребывание в жилье - свидетельство о праве собственности, договор найма (поднайма, аренды) или другие документы. При их отсутствии регистрация места пребывания осуществляется по согласию собственника / совладельцев жилья или их уполномоченных органов, нанимателя и членов его семьи; - право на пребывание в заведении / учреждении или взятия на учет бездомных лиц - справка о принятии на обслуживание в таком заведении / учреждении, копия удостоверения на взятие на учет бездомного лица. Отметим, что для переселенцев, которые разместились в общежитиях, гостиницах, учреждениях здравоохранения и других учреждениях, регистрация места жительства / пребывания осуществляется на основании распоряжения (решения) органов исполнительной власти или органов местного самоуправления.