• Главная
  • Как грязный масляный фильтр влияет на работу двигателя
Новости компаний
17:45, 21 февраля

Как грязный масляный фильтр влияет на работу двигателя

Новости компаний

Масляный фильтр — это важный компонент смазочной системы двигателя. Его основная функция — очистка моторного масла от механических частиц, продуктов износа деталей силового агрегата, сажи и других загрязнений. Устройство состоит из прочного корпуса, в котором находится фильтрующий элемент. Через него проходит вся смазка, циркулирующая в двигателе. Он задерживает частицы грязи размером более 20–30 микрон, не пропуская их дальше по магистрали. Это обеспечивает чистоту жидкости и предотвращает преждевременный износ трущихся деталей. Image

Причины поломок

Со временем и по мере наработки километража фильтр для масла засоряется частицами отложений и перестает выполнять свои функции должным образом. Это происходит по таким причинам:

  1. Использование смазочного материала низкого качества или с истекшим сроком службы. Он быстрее разлагается и образует больше отложений.
  2. Эксплуатация автомобиля в тяжелых условиях: частые поездки на короткие расстояния, движение в пробках, запуск и работа двигателя на холостых оборотах.
  3. Загрязнение масла топливом, антифризом или охлаждающей жидкостью из-за негерметичности сопряжений.
  4. Механический износ ДВС — повышенное количество продуктов износа цилиндропоршневой группы, распредвалов и других компонентов.

Опасность загрязнения масляного фильтра

Загрязнение устройства приводит к таким негативным последствиям:

  1. Повышенный износ цилиндропоршневой группы, кривошипно-шатунного механизма, распредвальных валов и других узлов из-за попадания абразивных частиц между трущимися поверхностями.
  2. Заклинивание гидрокомпенсаторов зазоров и нарушение регулировок распределительного механизма.
  3. Засорение масляных каналов и отверстий, нарушающее смазку отдельных деталей двигателя.
  4. Повышенные отложения нагара и лака на деталях цилиндров, поршней, коленчатом валу, клапанах. Это приводит к потере компрессии, заклиниванию колец и клапанов.
  5. Образование шлама, который забивает каналы, фильтры и накапливается в поддоне.
  6. Падение давления масла в системе.
  7. Ускоренное окисление и старение смазки из-за повышенного содержания продуктов износа, частиц металлов, сажи, топлива.

Компонент рекомендуется менять с периодичностью, указанной в инструкции по эксплуатации транспортного средства. Обычно для большинства легковых авто производители рекомендуют замену через каждые 10–15 тыс. км пробега или раз в год, в зависимости от того, что наступит раньше. Для машин, эксплуатируемых в тяжелых условиях, интервал может быть сокращен до 7–10 тыс. км. Своевременная замена позволит обеспечить эффективную очистку жидкости и предотвратить преждевременный износ силового агрегата.

Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции
0,0
Оцените первым
Авторизуйтесь, щоб оцінити
Авторизуйтесь, щоб оцінити
ТОП новости
"С чего решили, что это бытовой газ? Наших специалистов внутрь для обследования еще не допускали", - главный инженер Криворожского филиала "Газсети" - о взрыве в многоэтажке, - ФОТО
В Криворожском районе выставили на аукцион арестованный земельный участок
"Проснувшись от взрыва, я увидел... соседнюю квартиру - стена упала на моего сына и жену", - житель многоэтажки Виктор рассказал о тяжелой ночи, - ФОТО, ВИДЕО
В Кривом Роге из-за взрыва газа в многоэтажке разрушены конструкции с 3 до 5 этажа одного из подъездов, пострадали 7 человек, - ФОТО
Объявления
live comments feed...