
Военная разведка Украины осуществила киберспецоперацию в отношении "росавиации" - санкции ускоряют авиаколлапс рф

В результате успешной сложной специальной операции в киберпространстве удалось получить большой объем закрытых служебных документов структурного подразделения министерства транспорта рф - "федерального агентства воздушного транспорта" ("росавиация").
Об этом сообщает Главное управление разведки МО Украины.
Указанное ведомство отвечает за безопасность полетов и фиксирует все чрезвычайные случаи при использовании российской авиации.
Среди полученных в результате взлома и проникновения во вражеские информационные системы данных - перечень ежесуточных отчетов "росавиации" в масштабах всей рф за более чем полуторагодичный период.
Их анализ свидетельствует - сфера гражданской авиации террористической России находится на грани коллапса.
Лишь несколько красноречивых документальных фактов:
1. В течение января 2023 года в гражданской авиации россии было зафиксировано 185 авиапроисшествий. Около трети квалифицированы как инциденты разного уровня опасности. Лидером здесь стал российский ближнемагистральный самолет "сухой superjet" - 34 проблемных случая.
2. За первые 9 месяцев 2023 года в россии задокументировали 150 случаев технических неисправностей самолетов. За аналогичный период 2022 года зафиксировано 50 таких инцидентов. Следовательно, рост опасности полетов в россии вырос втрое.
3. Наиболее проблемными местами российской авиации остаются двигатели и шасси, а также другие важные элементы: гидросистемы, закрылки и программное обеспечение.
4. Государство-агрессор россия имеет серьезные трудности с обслуживанием бортов с большим налетом. Из-за нехватки мощностей и специалистов в Москве пытаются переориентировать обслуживание самолетов на Иран, где соответствующие работы осуществляют "кустарно" - без соответствующей сертификации.
5. По состоянию на март 2022 года, россияне имели около 820 гражданских бортов иностранного производства. И если в то время лишь до 10% из них прошли через несертифицированный ремонт с применением неаутентичных запчастей, то сейчас через такой "сервис" прогнали уже почти 70% авиапарка.
6. Острый дефицит запчастей привел к так называемому "авиаканнибализму" в России, когда одни самолеты разбирают для ремонта других. Согласно оценке имеющихся данных к середине 2023 года в рф пустили на "донорство" более 35% воздушных судов.
7. Большинство советских самолетов Ан-2, по состоянию на сейчас, не могут оторваться от земли, поскольку двигатели к ним производились в Польше, но из-за санкций их поставки прекращены.
8. Только в течение января 2023 года среди 220 судов "Airbus", что есть в россии, зафиксировано 19 различных отказов. В частности, в 9-ти самолетах, которые использует "Аэрофлот", зафиксировано 17 случаев задымления.
9. Из 230 самолетов "Boeing", которые используются в России, зафиксировано 33 технических отказа тех или иных систем самолета.
10. Не выдержал условий российской эксплуатации каждый седьмой бразильский "Embraer", а их в рф насчитывается 21.
Еще в сентябре 2022 года Международная организация гражданской авиации (ICAO) обозначила россию красным цветом, вместе с Либерией и Бутаном, что свидетельствует о крайне высоком риске для безопасности полетов.
Анализ характера авиационных инцидентов из полученных документов указывает, что ряд отказов, особенно связанных с двигателями, шасси и механизацией крыльев, имеет системный характер. Тенденция свидетельствует - сфера гражданской авиации в россии находится в зоне серьезной турбулентности с высоким риском сорваться в крутое пике.
Соответствующая реальность - прямое следствие санкций, наиболее болезненными из которых для государства агрессора россии оказались:
● запрет на поставку воздушных судов и запчастей к ним;
● полный отказ в техническом обслуживании и предоставлении услуг;
● отказ в обновлении программного обеспечения;
● задержание российских воздушных судов за рубежом;
● ограничение доступа к метеорологической информации для аэронавигации.
Сейчас москва, подвергая смертельной опасности свое население, пытается всеми способами скрыть бесконечную кучу проблем с гражданской авиацией.
Следите за новостями в Telegram.
Подписывайтесь на нашу страницу в Facebook.
Читайте нас на Google News.