
Что делать, если исчезла мобильная связь, - ИНСТРУКЦИЯ

Что делать, если исчезла мобильная связь?
Как пишет сайт 0564.ua, в Госспецсвязи напомнили алгоритм действий в случае, когда сеть вашего оператора не работает.
Украинцы могут воспользоваться национальным роумингом:
1. Выключите автовыбор сети:
Android
Настройки → Мобильная сеть → Оператор → найдите и выберите доступную сеть Vodafone UA, UA-Kyivstar, lifecell, 3Mob
iOS
Параметры → Сотовые данные → Выбор сети → найдите и выберите доступную сеть Vodafone UA, UA-Kyivstar, lifecell, 3Mob
Если зарегистрироваться не удалось, попробуйте снова или выберите другую сеть. Перезагрузите телефон и повторите.
2️. Периодически пытайтесь вернуться (подключиться) к сети оператора вручную или включив автовыбор сети.
3️. Ограничьте потребление мобильного трафика, поскольку это создает чрезмерную нагрузку на сети мобильных операторов. Выключите режим автоматической загрузки мультимедиа в мессенджерах:
Настройки мессенджера → Данные и хранилище или Мультимедиа → Выключите опцию «Фоновая загрузка» / в разделе «Через мобильную сеть» выключите «Автозагрузка медиа»
4️. Не можете дозвониться – напишите СМС. Сократите время телефонных разговоров до минимума — возможно, в это время другому абоненту крайне необходимо вызвать скорую или спасателей.
5️. Если связь в национальном роуминге не работает, убедитесь, что «Режим полета» отключен. Выясните, есть ли связь у других людей рядом.
Если у других пользователей связь работает:
• перезагрузите телефон;
• выключите телефон, извлеките и поставьте SIM-карту обратно;
• проверьте работу SIM-карты в другом устройстве.
6️. Если связь не работает только у вас, необходимо заменить SIM-карту. Свяжитесь с оператором (позвоните в контакт-центр или напишите в соцсети) и узнайте адрес и график работы ближайшего магазина. Убедитесь, что добраться туда безопасно.
7️. Если у других пользователей также не работает сеть ни одного оператора, значит, проблема в повреждении инфраструктуры в результате боевых действий. Сообщать об этом оператору не нужно.