Используйте существующих клиентов, чтобы выяснить, что им нужно, для  обеспечения простоты обслуживания, простоты  и скорости. Само создание профессионального сайта вашего интернет - бизнеса не принесет вам никакой пользы, если он  не будет удобным для пользователя  и простым в навигации.  Используйте другие сайты, которые  в одиночку вы используете каждый день, и решите, что вам нравится в них больше всего. Посмотрите на некоторые из ваших любимых сайтов rsfirma.ru, где предлагают готовые фирмы с расчетным счетом, и учитесь у них. Вы также можете просмотреть „худшие страницы в истории” и учиться на ошибках других. После рассмотрения примеров хороших и плохих сторон, легче понять основные ключи конструкции, которые будут удерживать пользователей, просматривающих ваш сайт. Полезно также иметь информацию для пользователей, что сайт является безопасным. Профессионально выглядит дизайн страницы с  легкими в использовании закладками, окошками и ссылками простоты и профессионализма. Клиент станет постоянным посетителям, когда сможет с легкостью перемещаться по странице вашего онлайн - бизнеса, поэтому убедитесь, что ссылки и символы табуляции,  настроены так, что пользователь может найти то, что ему нужно, имея возможность перехода к последующим закладкам  и без труда вернуться к предыдущим, если будет такая необходимость.

Вопросы, о которых стоит помнить:

Сайт в профессиональном и доступном виде.

Простая в использовании навигация.

Реклама.

Существует много способов и возможностей, чтобы рекламировать свой бизнес в интернете. Создание страницы на Facebook,  является одним из многих инструментов, который можно использовать для подключения бизнес рекламы с популярностью социальных сетей. Более дорогой, но также эффективный источник рекламы,  это покупка рекламных баннеров. Баннер, является более широкой формой рекламы, так как требует создания объявления и  подходящего  популярного места на его  размещение. Другой распространенной формой рекламы, являются списки рассылки. Начните с создания списка электронной почты и доставки сообщений клиентам через возможность добровольного добавления адресов электронной почты на вашем сайте. Отправляемые сообщения должны содержать обновления, связанные с вашим бизнесом в сети, акциями, подарками, которыми можно воспользоваться.