• Головна
  • Криворожане не довольны качеством местной «коммуналки»
13:11, 29 листопада 2011 р.

Криворожане не довольны качеством местной «коммуналки»

Из общего количества обращений, поступивших в адрес управления по работе с обращениями гшраждан, 42,5% составляют жалобы на некачественное предоставление коммунальных услуг.

Как отмечают в управлении, из обратившихся 760 горожан на коммунальщиков пожаловалось 349.

Также наиболее актуальными остаются обращения по вопросам социальной защиты населения - 33,7% (277), работы местных органов власти и органов местного самоуправления - 4,1% (34), жилой политики - 3,7% (30), промышленности, строительства, ТЭК, научно-технического прогресса - 3,5% (29), аграрной политики и земельных отношений - 3,5% (29).

Значительно меньше жители Кривого Рога стали жаловаться на услуги транспорта - 2 % (16), обеспечение соблюдения законности и охраны правопорядка - 1,8% (15), здравоохранения - 1,3% (11), образования, обучения и воспитания детей и молодежи, работы учебно-воспитательных учреждений - 1% (8).

 

Якщо ви помітили помилку, виділіть необхідний текст і натисніть Ctrl + Enter, щоб повідомити про це редакцію
0,0
Оцініть першим
Авторизуйтесь, щоб оцінити
Авторизуйтесь, щоб оцінити
Оголошення
live comments feed...