Криворожане не довольны качеством местной «коммуналки»
Из общего количества обращений, поступивших в адрес управления по работе с обращениями гшраждан, 42,5% составляют жалобы на некачественное предоставление коммунальных услуг.
Как отмечают в управлении, из обратившихся 760 горожан на коммунальщиков пожаловалось 349.
Также наиболее актуальными остаются обращения по вопросам социальной защиты населения - 33,7% (277), работы местных органов власти и органов местного самоуправления - 4,1% (34), жилой политики - 3,7% (30), промышленности, строительства, ТЭК, научно-технического прогресса - 3,5% (29), аграрной политики и земельных отношений - 3,5% (29).
Значительно меньше жители Кривого Рога стали жаловаться на услуги транспорта - 2 % (16), обеспечение соблюдения законности и охраны правопорядка - 1,8% (15), здравоохранения - 1,3% (11), образования, обучения и воспитания детей и молодежи, работы учебно-воспитательных учреждений - 1% (8).