Криворожане не довольны качеством местной «коммуналки»

Из общего количества обращений, поступивших в адрес управления по работе с обращениями гшраждан, 42,5% составляют жалобы на некачественное предоставление коммунальных услуг.

Как отмечают в управлении, из обратившихся 760 горожан на коммунальщиков пожаловалось 349.

Также наиболее актуальными остаются обращения по вопросам социальной защиты населения - 33,7% (277), работы местных органов власти и органов местного самоуправления - 4,1% (34), жилой политики - 3,7% (30), промышленности, строительства, ТЭК, научно-технического прогресса - 3,5% (29), аграрной политики и земельных отношений - 3,5% (29).

Значительно меньше жители Кривого Рога стали жаловаться на услуги транспорта - 2 % (16), обеспечение соблюдения законности и охраны правопорядка - 1,8% (15), здравоохранения - 1,3% (11), образования, обучения и воспитания детей и молодежи, работы учебно-воспитательных учреждений - 1% (8).

Автор
(0 оценок)
Актуальность
(0 оценок)
Изложение
(0 оценок)

Отзывы и комментарии

Написать отзыв
Написать комментарий

Отзыв - это мнение или оценка людей, которые хотят передать опыт или впечатления другим пользователями нашего сайта с обязательной аргументацией оставленного отзыва.
 
Ваш отзыв поможет многим принять правильное решение

. Пожалуйста, используйте форму отзывов для оценок и рецензий, для вопросов и обсуждений - используйте форму комментариев, а не отзывов

Не допускается: использование ненормативной лексики, угроз или оскорблений; непосредственное сравнение с другими конкурирующими компаниями; безосновательные заявления, оскорбляющие деятельность компании и/или ее услуги; размещение ссылок на сторонние интернет-ресурсы; реклама и самореклама.

Введите email:
Ваш e-mail не будет показываться на сайте
или Авторизуйтесь , для написания отзыва
Автор
0/12
Актуальность
0/12
Изложение
0/12
Отзыв:
Загрузить фото:
Выбрать

Комментарии предназначены для общения, обсуждения и выяснения интересующих вопросов. Для оценок и рецензии используйте форму отзывов