Как стать маркетологом?

Одна из самых востребованных профессий, получивших широкую популярность на постсоветском пространстве, – маркетолог. Это понятие состоит из двух слов, которые в переводе означают «рынок» и «наука». Маркетолог – это специалист, который занимается изучением рынка и потребностей потребителя.

Возникновение профессии маркетолога привело к созданию учебных заведений, выпускающих подобные кадры. Человек желающий посвятить себя маркетингу, должен сперва приобрести базовые знания в одном из таких институтов. В предложениях о предоставлении образования в сфере маркетинга сегодня нет, что обусловлено стремительным развитием того же рынка. Как же сделать правильный выбор? Какому из вузов следует отдать предпочтение, чтобы получить по-настоящему качественное образование?



Для того чтобы стать маркетологом, нужно сперва получить профильное образование в одном из вузов. Сделать это можно в  вузах Одессы. Специалистов в этой области также готовят в вузах Днепропетровска. Получить профессию маркетолога можно и благодаря специализированной программе МБА. Но этот путь несколько сложнее, так как возможен он лишь при наличии диплома о высшем образовании. Хотя, стоит сказать, что выпускник экономического факультета, после прохождения этой программы будет иметь существенное преимущество при поиске работы перед человеком, который является специалистом лишь в области маркетинга.



Специальность "маркетинг" можно встретить не только в вышеперечисленных вузах. Здесь указаны лишь самые престижные. Подготовкой специалистов в этой сфере занимается сегодня практически каждой высшее учебное заведение. Найти же работу молодому специалисту не так просто. Здесь он и должен начать проявлять одно из обязательных качеств – упорство.



Что касается стоимости обучения, тем, для кого оно станет первым, пока еще есть возможность получить образование бесплатно. Тем же, кто планирует получить второе высшее образование или бесплатное по тем или иным причинам недоступно, приобретение профессии маркетолога обойдется в среднем около трехсот тысяч рублей.

Рынок – слово многозначное. Если задаться целью, можно сформулировать не одно определение этому понятию. Под ним понимают и место продаж, и сферу купли-продажи. Поэтому и наука, изучающая рынок, имеет несколько разделов.

Карьера человека, занимающегося маркетингом, может начинаться с выполнения обязанностей аналитика-маркетолога. Пробираясь сквозь тернии к звездам, он может добиться со временем почетного звания бренд-менеджера. Тернист этот путь оттого, что требует большой ответственности, упорства и уверенности в собственных силах. По этой карьерной лестнице подняться способен лишь личность настойчивая и способная к достижению цели.



Профессия маркетолога – одна из самых высокооплачиваемых. Специалисты этой области нужны в любой сфере, будь то банк, супермаркет, промышленный холдинг или консалтинговая компания. Руководители компании готовы платить маркетологам высокие зарплаты, потому как именно от их деятельности в первую очередь зависит доходность всего бизнеса.




Жми кнопку "Нравится" и получай новости первым на Facebook
Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции
Оцените первым
(0 оценок)
Пока еще никто не оценил
Пока никто не рекомендует
Авторизируйтесь ,
чтобы оценить и порекомендовать

Комментарии