Телевидение, стремясь к увеличению своей аудитории, стремится показать события захватывающие, шокирующие, необычные. Современные красавицы без труда находит программу о дружбе, любви и самоотверженности. Доказано, что наблюдение сцен насилия, изнасилования, жестокости порождает агрессивное поведение у человека. Особенно уязвимыми являются дети, которые каждую сцену с быстрым действием и увеличением напряжения впитывают и отлично запоминают. Эта суровая реальность с телевизором, является источником нервозности, раздражительности, эмоциональные напряжения и отсутствия чувства безопасности. Невозможность разрядки чувств во время просмотра VIDEOUKRAINE.COM подвергается кумуляции, нарушается поведение ребенка. Может достичь резкого эмоционального или двигательного разряда и даже притупления чувствительности на сильные раздражители.

Отражается это на его социальных контактах - ребенок проявляет неадекватное поведение в сложившейся ситуации. Очень часто дети подражают телевизионным героям, отождествляя себя с персонажами из фильмов. Из исследования М. Домбровской следует, что реальность с телевизором хорошо "обосновалась" в мире современных детей. Автор на основе анализа детских рисунков, отвечающих на вопрос, каков смысл их мыслей утверждает, что более 70% детей выбрали телевизионную реальность.

Они эмоционально связаны с героями и миром телевидения. Эта реальность им ближе, они лучше ее знают, лучше понимают, чем все из окружающего их внешнего мира (семьи, сверстников, природы).

Телевизионная реальность ворвалась в реальный мир современного ребенка, стала фактом. Дети ссылаются на события, которые знакомы со стеклянного экрана. Реальный мир (ближайшее окружение ребенка, дружба, веселье, игры), кажется, смещается через телевизионную реальность, которая в сознании современных детей начинает занимать все большие площади.

В связи с этим информацию, какая к ним подходит, они, по их мнению, могут координировать, принимают с интересом, но мало критически, что стирает различия между добром и злом. В ситуации, когда часто действуют сильные раздражители, получатель перестает эмоционально  реагировать, заниматься демонстрирующимися на экране событиями. Защитный механизм может помочь сформировать отношение безразличия к несправедливости, страданиям, несчастью и трагедии.