Хотите узнать как вашей компании сократить затраты, повысить авторитет и сосредоточить свои финансово-управленческие ресурсы на развитии основного бизнеса? Многолетний опыт научил нас присматриваться к ведущим компаниям в мире, которые вовремя внедрили аутсорсинг персонала для безупречного выполнения важных, но непрофильных, функций.

Чтобы выиграть доверие потребителя, нужно гарантировать ему качественный подбор специалистов в сжатые сроки и оказывать услуги высокого качества.

Принцип работы схемы аутсорсинга

Алгоритм приема вызовов разработан так, что переадресацию звонков, по желанию заказчика, получают те, которые остались без ответа или абсолютно все входящие звонки. Выбирая пакет аутсерсинговых услуг и условия сотрудничества клиент получает продуктивный удаленный call-центр для:

• информационного консультирования клиентов (http://contact-call.com/hotline);

• продуктивных телефонных продаж;

• приема заявок на заказ товара или обслуживание.

Как это отразится на вашем бизнесе?

Вы сможете в сжатые сроки набрать штат удаленных сотрудников без лишней головной боли. Как правило, аутсерсинговое агентство будет фактическим работодателем для нанятых специалистов колл-центра. Оно же и отвечает за выплату заработной платы, налогов, для проведения работы с персоналом и соответствие трудовых отношений с законодательством страны.

Эффективность в поисках необходимых специалистов существенно возрастёт и при необходимости вы сможете быстро подыскать замену. Такой гибкий подход к использованию рабочей силы обеспечивается отсутствием необходимости прямого ведения учета и юридического сопровождения отношений между Заказчиком и сотрудников. Всю ответственность за новых сотрудников, которые были приняты в соответствии с системой лизинга, берет на себя агентство аутсерсинга.

Принцип трудовых отношений

Агентство определяет потребности клиента, изучает его рынок и другие важные нюансы. Затем происходит выбор конкретного варианта лизинговой схемы для клиента и рекрутинг лизинг. Между агентством, владельцем бизнеса и специалистом подписывается трехсторонний договор о сотрудничестве.

Если вы устали самостоятельно принимать и отвечать на звонки «горячей линии», доверьте эту роль профессионалом. Поверьте, от этого ваш бизнес не будет в убытке. Наоборот, вам откроются новые перспективы развития собственного дела. Вы будете четко осознавать, что каждый звонок вашего потребителя не остался без ответа.