Каждый бизнесмен знает, что для того, чтобы успешно действовать на рынке какого-либо товара или услуги, необходимо не сбрасывать со счетов возможных конкурентов. А конкуренты, как правило, есть всегда. Потенциальный конкурент всегда может превратиться в реального конкурента. Ведь всегда найдутся компании, которые предоставляют аналогичную услугу с вашими услугами или же компании, которые предлагают приобрести товар аналогичный с вашим товаром. И стоит вашим конкурентам снизить цену, сделать скидку на товар, обновить ассортимент товара, и тут же все ваши клиенты перейдут на сторону конкурента. Ведь потенциальные потребители, как правило, при приобретении любого товара или услуги, в первую очередь ищут хорошую выгоду для себя, а также обращают внимание на качество продукции.

Рекламная компания является важным процессом в продвижении товара любого предприятия. Именно поэтому, практически все руководители компаний проводят анализ рекламы конкурентов. Любой уважающий себя руководитель, который хочет стать лидером на рынке, будет оценивать всех своих потенциальных и реальных конкурентов, учитывая при анализе их деятельности, все нюансы. Анализ рекламы конкурентов руководители компаний проводят, как сами, так и с помощью специализированных компаний, предоставляющих услуги по анализу рекламы конкурентов. Такие компании делают полный анализ рекламы конкурентов, ничего, не упуская из виду. Специалисты таких компаний проводят полный анализ каждого конкурента, а также компаний, которые могут стать вашими конкурентами. И уже на основе этого анализа Вы можете делать свои выводы о деятельности ваших конкурентов и своей деятельности, и разрабатывать те или иные стратегии развития продукции на рынке и разрабатывать маркетинговые мероприятия, которые направлены на повышение спроса на вашу продукцию.

Способов рекламы в наше время существует очень много. Самой эффективной считается реклама в интернете, поскольку она охватывает очень широкую целевую аудиторию. Поэтому многие компании сейчас разрабатывают сайты в интернете, на которых есть подробное описание компании и полное описание ее продукции, которую она предлагает потенциальным потребителям. Также компании применяют контекстную рекламу для того, чтобы расширить свою клиентскую базу. Ведь сами посудите, наружная реклама, размещенная в городе работы компании, охватывает только жителей этого города, а реклама в интернете охватывает практически весь мир.